Гидравлические, гибридные и электрические машины литья под давлением фирмы Sumitomo (SHI) Demag во всей Европе обладают одной и той же платформой, при разработке которой особое внимание было уделено максимальной энергетической эффективности: Гидравлические, гибридные и электрические машины литья под давлением фирмы Sumitomo (SHI) Demag во всей Европе обладают одной и той же платформой, при разработке которой особое внимание было уделено максимальной энергетической эффективности: Использование коленного рычага для экономии энергии Коленно-рычажные механизмы ют с малым количеством масла и поэтому потребляют мало энергии при перемещении подвижных плит прессформы. Кроме того, они не употребляют энергию для поддержания усилия запирания. Таким образом, коленно-рычажный механизм у больших машин обеспечивает экономию энергии до 50%, у маленьких машин до 30%. Линейные направляющие для уменьшения потерь энергии Консеквентное использование современных линейных направляющих, прежде всего в зоне узла запирания, приводит к более динамичным движениям пресс-формы; а также, благодаря уменьшению трения, к сокращению потребления электроэнергии. Использование приводов с высшим классом эффективности использования энергии Гидравлические машины литья под давлением в стандартном исполнении оснащаются электрически управляемыми регулировочными насосами DFEE в сочетании с приводными двигателями высшего класса эффективности использования энергии. Это приводит к значительной экономии энергии по сравнению с конвенциональными системами. Фирма Sumitomo (SHI) Demag исполняет электрические приводы исключительно в виде эффективных приводов прямого действия, без использования редукторов, уменьшающих коэффициент полезного действия. Фирма Sumitomo (SHI) Demag является одним из двух изготовителей машин литья под давлением во всем мире, которые сами на своем предприятии разрабатывают и изготавливают приводную технику для высокоэффективных машин литья под давлением. Электрические прямые приводы имеют высокий коэффициент полезного действия, так как для них не нужен редуктор и поэтому сокращается внутреннее трение, а тем самым уменьшаются потери. Рекуперация энергии Уже начиная с конца 90-х годов, с разработкой гибридной машины литья под давлением типоряда El-Exis был реализован принцип рекуперации энергии. Технология основывается на том, что при использовании нескольких синхронных двигателей с преобразователем частоты, энергия торможения одного привода в промежуточном контуре преобразователей может быть передана к другому приводу. Таким образом, энергия торможения не преобразовывается в тепло, и не бесполезно отдается в окружение, а непосредственно используется в процессе. При торможении узла запирания имеется возможность рекуперации кинетической энергии, которая может быть использована для энергоемкой пластификации. Концепция рекуперации энергии воплощена в стандартном исполнении гибридной машины El-Exis и электрической машины IntElect. www.polymery.ru
|