Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    БИОПЛАСТИКИ ИДУТ В АВТОПРОМ

         Пенополиуретан на основе сои в подушках и спинках сидений в Ford Mustang, Expedition, F-150, Focus, Escape, Escape Hybrid, Mercury Mariner, Lincoln Navigator и Lincoln MKS.
          Обивка потолка из пеноматериала на основе сои в Ford Escape 2010 и Mercury Mariner.
          Различные системы кузова, в том числе аэродинамические щиты, грязевые щиты и детали радиатора, сделанные из смол, переработанных из бутылок, шин и корпусов аккумуляторов.
          100% переработанное волокно в ткани обивки кресел в Ford Escape.
          В 2010 Ford Fusion и гибридах Mercury Milan используется 85% переработанного волокна и 15% окрашенного.

    Исследователи Ford обращают пристальное внимание на пластмассы, резины, пеноматериалы, пленки и ткани, чтобы разработать альтернативные материалы на натуральной основе, которые были бы функциональны, надежны, недороги в изготовлении, и позволили бы снизить использование нефтяного сырья.

    Возможные варианты здесь включают замену стекловолокна на природные аналоги из целлюлозы, соевого белка, конопли, льна и других натуральных волокон; использование биопластмасс на основе полилактида для покрытия пола автомобилей, изготовления ковриков, обивки и прочих элементов, таких как, например, защитное покрытие, в которые укрывают автомобили во время их сборки и транспортировки.

    Другие сферы, в которых работают исследователи компании Ford:

    - Впитывание влаги: пластмассы с использованием природных волокон сильнее впитывают жидкость, в результате чего их надежность может со временем ухудшиться.
    - Запах: опрессовка пластмасс, в которые входят природные компоненты, при высоких температурах приводит к появлению неприятного запаха.

    - Разложение: полилактид разлагается быстро, но исследователи хотят, чтобы детали, изготовленные из новых материалов, не начали разрушаться раньше истечения срока службы автомобиля.

    Корпорация Toyota планирует к 2015 году заменить 20% используемых пластмасс на биопластмассы, начиная с деталей интерьера автомобилей. На данный момент, около 80% пластмасс, используемых ими, — это полипропилен, ПВХ, полиуретан и акрилонитрил-бутадиен-стирен.

    В 2001 году компания Toyota выпустила первый концепт-кар под названием ES3, который обладал кузовом из биопластмасс и элементами интерьера из материалов на основе сладкого картофеля и сахарного тростника. Эта компания первая извлекла прибыль из биопластмасс в 2003 году, сделав покрышку запасного колеса и коврик своей модели Raum из композита на основе полилактида и кенафа.

    Источник: www.poliolefins.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупнейших потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved