Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ВЫСОКОПРОЧНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ АДГЕЗИВЫ PLEXUS


    В настоящей статье мы бы хотели осветить те вопросы, которые связаны с использованием структурной вклейки в современном производстве. В чем же преимущества, достоинства, а может быть и недостатки такою типа соединения деталей по сравнению с традиционными методами фиксации.


    В чем же основные «плюсы» использования клеевых соединений?

    Во-первых,  это большая  площадь соединяемых поверхностей. Клеевой шов равномерно фиксирует детали, что позволяет уменьшить нагрузки на единицу площади. Механическое крепление (болтовое соединение, заклепки) могут приводить к локальным  концентрациям напряжений и соответственно трещинам. В клеевом шве нагрузка распределяется   по   всей   склеиваемой поверхности.

    Во-вторых,  склейка  позволяет соединять разнородные материалы, такие как композиты, пластики, металлы и другие.

    В-третьих, склейка упрощает технологический процесс производства, нет необходимости в специальном оборудовании, высокой квалификации рабочего персонала, как в сварных работах. Нет необходимости делать предварительно отверстия и крепления под болты и заклепки. Все эти нюансы намного упрощают технологию сборки и уменьшают затраты на единицу продукции.

    Клеевой шов не подвержен коррозии,   стоек   к  агрессивным   средам и также может служить гидроизоляцией. Возможно также заполнять адгезивами стыки, тем самым, устраняя зазоры между конструкциями.

    И, конечно, это эстетический вид. Ведь   для   производства,   например, яхт, катеров, автомобилей ровный и красивый стык элементов имеет немаловажное значение.

    Большинство производителей полагает, что недостатками клеевых соединений является их низкая несущая способность, сложная подготовка поверхностей, недолговечность. Клеи имеют очень ограниченную область применения.

    В принципе это справедливо по отношению к большинству адгезивов, представленных на российском рынке. Но компания ITW разработала и представила клеи нового поколения. В Европе и США эти материалы уже на протяжении 20 лет широко применяются в судостроении, автопромышленности, строительстве. Для Российского рынка это пока новинка.

    Клеи Plexus имеют прочность до 30 МПа на разрыв, удлинение до 175%. Стойки к воздействию ультрафиолета, морской воды, агрессивных сред, выдерживают температуры до 200°С. В производстве возможно подобрать любое время фиксации от 1 до 90 минут. И, самое главное, не требуют подготовки поверхности, что заметно ускоряет и удешевляет процесс производства.

    Где же можно применить клеевые технологии в производстве?

    В судостроении адгезивы используются для склейки корпусов яхт, вклейки палуб, стрингеров, душевых кабин и мебели. Клеевые составы Plexus имеют международный сертификат в области судостроения Lloyd.

    В автомобилестроении это склейка бамперов, элементов обвеса автомобиля, арок, спойлеров, вклейка ребер жесткости, элементов крепления, таких как скобы, шпильки, закладные детали. Также применяется для склейки пластиковых панелей интерьера автомобиля. Широко применяется адгезив для склейки капотов грузовиков, крыш и багажных дверей автобусов, элементов внутренней отделки поездов и вагонов. Область применения клеевых составов очень обширна благодаря их универсальным свойствам и способности соединять разнородные материалы, высокой прочности и технологичности.

    Композитный мир

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved