Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    СМЕСЬ ПБТ+ПЭТ: грузовые бамперы


    IVECO, один из мировых лидеров в сфере грузовых автомобилей, использует бамперы, изготовленные из Pocan TS 3220 для третьего поколения своей модели Eurocargo. Данный материал - стеклонаполненная эластомером модифицированная смесь ПБТ и ПЭТ от компании LANXESS.


      LANXESS организовывает главный отдел по управлению заказами в области производства грузовых автомобилей 

    IVECO, один из мировых лидеров в сфере грузовых автомобилей, использует бамперы, изготовленные из Pocan TS 3220 для третьего поколения своей модели Eurocargo. Стеклонаполненная эластомером модифицированная смесь ПБТ и ПЭТ от компании LANXESS была разработана специально для данного применения и может использоваться в литье под давлением. Ранее бамперы производили, используя технологию листового формовочного материала. «Наш термопластик предоставляет возможность изготовления деталей без необходимости применения трудоемкой послеформовочной обработки и весит примерно на 20% меньше. Более того, качество получаемой поверхности настолько хорошее, что корпус может использоваться без покрытия», – поясняет Ларс Краус, глава службы технического маркетинга бизнес-подразделения Полукристаллические полимеры. Бампер производится посредством технологии литья под давлением компанией Martinplast S.p.A. в Сан Мартино Алфиери, Италия.

    Детали, изготовленные по технологии листового формовочного материала, требуют сложной послеформовочной обработки. Например, необходимо произвести снятие заусенцев и облоя, а также очистить забитые отверстия. Для получения качественной поверхности деталей требуется покрытие. Это значит, что детали должны быть предварительно обработаны грунтовкой и зачастую отполированы. Благодаря менее дорогостоящим формам, используемым при литье под давлением, эти два недостатка в производственных расходах могут быть устранены, но при условии производства небольшого количества деталей. «В случае более высоких объемов производства наша смесь – это наиболее экономичное решение. Из нее производятся бамперы, не требующие послеформовочной обработки, с очень низким процентом брака и коротким циклом», – рассказывает Краус. Еще два преимущества смеси по сравнению с листовым формовочным материалом заключаются в превосходной прочности и хорошей гибкости при низких температурах, что способствует повышенной устойчивости детали к незначительным повреждениям. Благодаря отличной текучести смесь ПЭТ+ПБТ хорошо зарекомендовала себя в производстве крупногабаритных деталей с внешними размерами 220x70x30 см.

    Превосходная окрашиваемость смеси является еще одним ее достоинством, так как некоторые модели бамперов Eurocargo необходимо окрашивать. Благодаря отличной жесткости материала протектор может быть включен в деталь без необходимости использования металлических укреплений, что поддерживает полный вес ведущей детали, например при очистке ветрового стекла. Следующим преимуществом Pocan TS 3220 является хорошая химическая устойчивость материала к сухой соли, топливу, маслам и смазкам, СОЖ, аэрозольным чистящим средствам от насекомых и другим веществам, которые могут быть использованы при эксплуатации транспорта.

    Служба работы с покупателями для ускоренной разработки деталей

    LANXESS оказал существенную помощь Martinplast при разработке и создании бампера. Были  рассчитаны  показатель термического расширения  и деформации бампера под нагрузкой, что обеспечило усиление «критических» участков» посредством целевых местных укреплений. Для отработки и оптимизации процесса формирования литника, а также минимизации деформации изделия  заливка формы была спроектирована на основании расчетов процесса течения при ее заполнении.

    Ориентация на сектор грузового транспорта

    LANXESS считает полиамиды Durethan и полиэфиры Pocan перспективными продуктами в сфере производства грузовых автомобилей. Для обеспечения клиентов более детальной информацией и поддержкой был создан главный отдел по управлению заказами в данном секторе. «В первую очередь, мы работаем с кузовными деталями: корпусами зеркал, спойлерами, ручками и бамперами. Мы также уделяем особое внимание деталям двигателя, таким как масляные поддоны, детали, изготавливаемые литьем с раздувом для системы охлаждения и шлангов, разработанных для передачи воздуха и  подвергаемые высоким тепловым напряжениям», – поясняет глава отдела Юрген Хорстман.


    LANXESS является ведущим концерном специальной химии, достигшим в 2008 году оборота в 6,58 миллиардов евро. Штат сотрудников компании насчитывает более 14335 человек в 23 странах мира. Предприятие представлено в 46 промышленных зонах. Основными сферами деятельности LANXESS являются разработка, производство и сбыт полимеров, каучуков, полупродуктов и специальных химикатов.

    Polymery.ru

    С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved