По данным производителя, пластмасса обеспечивает хорошее соотношение по цене-качеству и при этом отвечает строгим требованиям Ford и других автопроизводителей. Orgalloy LT 4060 выбран благодаря своей повышенной термостойкости (высокие температуры под капотом двигателя), более низкой плотности (1,04 против 1,15-1,2 у других материалов) и хорошей усталостной прочности. Полиамиды Orgalloy типа LT сочетают в себе прочность и технологические свойства технических пластмасс с работоспособностью термореактивных эластомеров (TSE). Это дает преимущества, как в отношении переработки, так и по продуктивности. Orgalloy обладает высокой термостойкостью вплоть до 160°С, а также устойчивостью к высоким температурам топлива, что необходимо для компонентов, установленных под капотом двигателя. Кроме того, долговременные тесты доказали его надежность при длительной эксплуатации, утверждает производитель. Благодаря особенной технологии этого полимерного «сплава», Orgalloy LT обладает лучшими качествами полиамидов в сочетании с дополнительными преимуществами: стабильностью размеров, простотой обработки и высокой продуктивностью. В дальнейшем пластмасса полностью может быть использована вторично. Даже при повышенных температурах Orgalloy сохраняет характеристики как в отношении механических свойств, так и по химической стойкости. Благодаря применению этого материала Mann+Hummel оптимизирует издержки и одновременно улучшает эффективность работы двигателя и воздухопровода под капотом двигателя, сообщает Arkema. |