Конструкция передних сидений нового автомобиля Opel Insignia OPC , получившая за свои ортопедические характеристики высокую оценку от Ассоциации Aktion Ges ü nder R ü cken e . V ., была разработана компаниями Opel и Recaro при содействии концерна BASF . При изготовлении этих кресел используются специальные пластики из линеек Ultramid ® (полиамиды) и Neopolen ® (вспененные полипропилены). Конструкция чашки сиденья, а также его спинки и поперечины была спроектирована с помощью широко применяемого пакета программ для компьютерного имитационного моделирования под названием ULTRASIM ™, созданного специалистами BASF . Таким образом, решения на основе пластмасс приходят на смену обычно используемым стальным деталям. Новые разработки, которые предназначены для массового серийного применения, станут экспонатами торговой выставки Fakuma , которая пройдет с 13 по 17 октября в г. Фридрихсхафене (Германия). Автомобиль Opel Insignia OPC будет представлен на стенде № 4108 в Зале В4, неподалеку от стенда концерна BASF (Зал В4, № 4308). Благодаря пакету программ ULTRASIM разработчики BASF получили возможность спроектировать детали таким образом, чтобы обеспечить соответствие требованиям компаний Recaro и Opel (малая масса, высокая механическая прочность, превосходная эргономичность и «спортивный» внешний вид). Технология имитационного моделирования с помощью компьютера позволила с высокой надежностью рассчитать размеры пластиковых деталей и оптимизировать их в соответствии с требованиями безопасности. В конструкции чашки сиденья использован продукт Ultramid B 3 ZG 8 – очень жесткий и одновременно достаточно гибкий полиамидный материал из серии PA 6, который обладает высокой способностью к поглощению энергии. Элементы спинки и поперечины кресла изготовлены из материала марки Ultramid B 3 G 10 SI . Данный продукт оптимизирован с точки зрения безопасности; несмотря на высокое содержание стекловолокна, он характеризуется хорошим качеством поверхности, и в целом соответствует требованиям, предъявляемым автомобилестроителями. Характеристики этих двух материалов известны с высокой степенью точности, что является необходимым условием для применения пакета ULTRASIM . Что касается конструкции верхней части спинки сиденья, то здесь на первый план выходят реологические свойства пластика, определяющие его способность к переработке. Здесь был успешно использован энергопоглощающий вспененный полипропилен марки Neopolen P 9225 K . ( EPP ), который также является пригодным для изготовления некоторых других автомобильных компонентов. В период проведения выставки " K 2007" созданное незадолго до этого подразделение концерна BASF , специализирующееся на автомобильных креслах, совместно с компаниями Recaro и Opel продемонстрировали посетителям экспонат-прототип, в конструкции которого были использованы различные пластики производства BASF . Теперь глубокие знания в области материалов и большой опыт разработки компонентов используются при серийном производстве сидений для модели Opel Insignia OPC . При этом соблюдаются все установленные компанией GM требования по уровню безопасности в аварийных ситуациях. Материалы производства BASF используются в конструкциях автомобилей Opel Insignia OPC Новая конструкция кресла будет представлена на выставке-ярмарке Fakuma совместно с автомобилем Opel Insignia OPC. В этой модели серийно используются более 20 компонентов, изготавливаемых из пластиков производства BASF . Это детали бампера и подвески двигателя (высокопрочный полиамидный материал Ultramid ), элементы интерьера (пластики марок Terblend ® N и Miramid ® ), приборная панель (полиуретановый продукт Elastoflex ® ) и некоторые другие компоненты – например, корпуса зеркал, выполненные из материала марки Luran ® S (сополимер акрилонитрила, стирола и эфира акриловой кислоты). Polymery.ru С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию». |