Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ИННОВАЦИИ BASF: ПА-стабилизатор для Porsche Panamera


    BASF в сотрудничестве с компанией ContiTech Vibration Control, производителем подвесок для двигателей автомобилей, создал инновационный стабилизатор на базе полиамидного материала для новой модели Porsche Panamera. Результат его применения - выгода за счет использования более легкого компонента, который на 35% легче своего аналога, сделанного из металла.


    Рациональные решения, позволяющие снизить массу транспортных средств и удовлетворяющие критериям эстетики, пользуются в наши дни большим спросом со стороны автомобилестроителей. Компания ContiTech Vibration Control (известный производитель подвесок для двигателей автомобилей) и концерн BASF объединили свои усилия с целью разработки подобных решений. Результатом данного сотрудничества стало создание инновационного стабилизатора для новой модели автомобиля Porsche Panamera. Для изготовления этого высококачественного интегрированного компонента используется полиамидный материал повышенной прочности (из линейки Ultramid ® CR ) и функционально оптимизированная смесь NR + на основе натурального каучука. Стабилизатор надежно функционирует при значениях крутящего момента до 650 Нм, обеспечивая очень хорошее звукопоглощение и безопасность крепления двигателя автомобиля. В результате производитель спорткаров получает выгоду за счет использования компонента, который заметно (на 35 процентов) легче своего аналога, сделанного из металла.
     
    Требования: долговечность и эстетичность

    Модель Panamera Porsche , обладающая двигателем с мощностью до 500 л.с., входит в категорию четырехдверных автомобилей Premium - Gran Turismo . Эксплуатация таких мощных транспортных средств предъявляет особые требования к подвеске двигателя. Создавая свою новую модель, конструкторы Porsche выбрали для неё столь же новое решение по материалам. При открытом капоте стабилизатор находится на виду, и поэтому специалисты компании ContiTech Vibration Control (в тесном взаимодействии с дизайнерами Porsche ) поработали над тем, чтобы придать его поверхности визуальную привлекательность.

    «Стабилизатор должен не только выдерживать высокие нагрузки, но и соответствовать определенным эстетическим требованиям. В этой связи наша компания создала специальную литейную форму, позволяющую получить изделие, поверхность которого обладает превосходными оптическими качествами», - пояснил Стефан Вёлер, сотрудник компании ContiTech Vibration Control , отвечающий за разработку продукции.

    Без прототипов: из компьютера – в серийное производство

    Проектирование нового компонента из полиамидного материала Ultramid производства концерна BASF с самого начала осуществлялось (практически полностью) на компьютерной основе, с использованием разработанного специалистами BASF универсального пакета программ для имитационного моделирования под названием   ULTRASIM ™. «Выступая в качестве партнера, и опираясь на свой большой опыт работы с материалами, BASF предлагает заказчикам апробированную технологию моделирования, которая включает целый ряд новых элементов», - отметил Бернхард Аумер, специалист по программному продукту ULTRASIM , сотрудник подразделения конструкционных пластмасс концерна BASF .
     
    Задача разработчиков заключалась в том, чтобы добиться соответствия критериям функциональности и устойчивости под нагрузкой в условиях пространственных ограничений. После нескольких итераций специалисты BASF получили вариант компонента, отвечающий указанным требованиям. Сотрудники компании ContiTech Vibration Control , отвечавшей за поставку всей интегрированной конструкции, «прямо из компьютера» конвертировали эту разработку в изделие, качество которого было близким к серийному. При этом никакого дополнительного тестирования прототипов не потребовалось, а циклы оптимизации были сведены к минимуму; всё это позволило получить очень большую экономию затрат и рабочего времени. Стендовые испытания, выполненные компанией ContiTech Vibration Control , и тесты автомобилей, проведенные компанией Porsche , подтвердили пригодность созданной конструкции.

     Фиксируемый на двух опорных точках по всей своей длине, стабилизатор в конструкции автомобиля Porsche Panamera не только обеспечивает надежность подвески, но также отвечает строгим эстетическим требованиям, касающимся внешнего вида поверхностей деталей в моторном отсеке. Чтобы достичь этого, специалисты компании ContiTech Vibration Control оптимизировали существующую линейную форму, что позволило придать поверхности материала матовость и тонкую текстуру. Уникальный пластиковый компонент, выполненный из полиамида марки Ultramid ® A 3 WG 7  CR , приходит на смену аналогичному металлическому изделию. Моделирование данного компонента было выполнено на компьютере, с использованием разработанного специалистами BASF программного продукта ULTRASIM ™; такой подход к проектированию сделал ненужным изготовление прототипов.

    Polymery.ru

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved