Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    АВИАПОЛИМЕРЫ: VICTREX PEEK в шасси Boeing


    Сотрудничество компаний Messier Bugatti, ATM Plasturgie и VICTREX при производстве пластмассовых деталей для системы контроля шин и тормозов в Boeing 747-8.  Использование специальных полимеров, в частности, продукта VICTREX PEEK, позволило снизить вес деталей на 40% - на 10 кг для каждого устройства посадочного шасси.


    Во время разработки своей новой системы контроля шин и тормозов (TBMS), которая измеряет давление в шине и температуру тормозного механизма в шасси самолета Boeing 747-8, компания Messier-Bugatti, являющаяся ведущим лидером в тормозных системах, выбрала полимер VICTREX® PEEK™ и компанию ATM Plasturgie, которая специализируется на высокопрецизионных пластмассах, для производства пластмассовых деталей, которые поддерживают всю электронную систему.

    С первоочередной задачей по снижению веса в сравнении с обычными материалами такими, как алюминий, и одновременном сохранении механической прочности и стойкости к химическим веществам деталей системы было разработано 9 пластмассовых деталей, включая главный колпак, с использованием полимера VICTREX PEEK. Окончательный результат  - это 40% снижения веса всех деталей, то есть без малого 10 кг для каждого устройства посадочного шасси. Спецификация не допускает отклонений, так как все посадочные шасси обязаны выдерживать многократные жёсткие посадки, а также гравий на основании. Кроме того, они также подвергаются воздействию озона и химических веществ, содержащихся в авиационном топливе, в жидкости для гидросистемы и в противообледенительных растворах.

      Детали, используемые в посадочном шасси, испытывают экстремальные нагрузки - между -55°C на максимальной высоте и +177°C на взлетно-посадочной полосе, тогда как согласно требованиям необходима стойкость к максимальной температуре в 204°C в течение одного часа. Не говоря уже о том, что все компоненты должны устоять при ускорении в 100G.  Применение полимера VICTREX PEEK позволяет колпакам противостоять экстремальным условиям.

    Полимер VICTREX PEEK сохраняет свои механические свойства в жарком и влажном окружении. С температурой продолжительного использования 260°C данный полимер доказал, что он является самым стабильным по сравнению с другими термопластами. В дополнении к  тепловым характеристикам полимер VICTREX PEEK обеспечивает великолепные усталостные характеристики, отличную износостойкость и стойкость к химическим веществам. Уникальная комбинация свойств позволила полимеру VICTREX PEEK успешно заменить обычные материалы в растущем числе авиакосмических применений. Многие фирмы-изготовители комплексных систем и производители, включая Boeing, уже одобрили этот продукт.

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved