Накладки подлокотников из вспененного ПЭ от компании Sekisui Alveo доказывают, что комфорт и экономичность не должны исключать друг друга. Вспененный полиэтилен толщиной всего 6 мм, наносимый на подлокотники, которые по определению несут большую нагрузку, придает им мягкость и заметно повышает комфорт пассажиров. Инновационная концепция была разработана совместно с Volkswagen Automotive Peine KG и Julius Heywinkel GmbH. Сейчас такими подлокотниками уже комплектуются новые автомобили VW Golf VI. Изготовление подлокотников отдельно от обшивки двери позволило сделать их конструкцию более экономичной и учесть особые требования. Т.к. при эксплуатации они подвергаются существенным нагрузкам, компания Julius Heywinkel GmbH использует ламинированный текстилем вспененный ПЭ от Sekisui Alveo. Пеноматериал, находя-щийся между основой и покровным материалом, создает приятную на ощупь поверхность и заметно больший комфорт на всех, в том числе закругленных участках детали. Ламинированный от деленный пеноматериал соединяется с облегченной основой по технологии кэширования прессованием. Эффективное применение мягкой набивки Раньше компоненты основы зачастую полностью покрывались вспененным полиуретаном. Это долгий и затратный способ, при котором состав в неоправданно больших количествах наносился в том числе на те компоненты, которые практически не подвергались нагрузкам. Выполнение же из вспененного полиолефина только накладки одно временно обеспечивает необходимую приятную мягкость на ощупь и заметно снижает материальные затраты. Более того, по качеству и мягкости поверхности вспененный ПЭ от Sekisui Alveo намного превосходит тонкие полиэтиленовые пены. Производственные расходы при этом намного ниже, чем при использовании жестких компонентов без набивки. Легкая основа из натуральных волокон и ПП Легкость конструкции основы подлокотника достигается за счет применения в качестве материала смеси натуральных волокон и полипропилена. Основа из такого материала обладает механическими свойствами, сравнимыми с изготовленными литьем под давле-нием основами из чистого полимерного материала, однако весит на 25% меньше. Кроме того, детали, изготовленные из материала с добавлением натуральных волокон, лучше ведут себя при авариях. www.newchemistry.ru |