Потребители импортного стеклохолста имели диверсифицированную структуру закупок. Каждая из компаний обращалась к продукции трех различных производителей стеклохолста, при этом, если структура потребления стеклохолста ЗАО «Таркетт» выглядела сбалансированной, то ОАО «Мосстройпластмасс» в значительных объемах предпочитало продукцию одной компании – «Owens Corning». Таким образом, наибольшей популярностью у российских производителей линолеума пользовалась продукция производства трех западных компаний, на долю которых пришлось 96% в структуре потребления стеклохолста: • «Owens Corning» - 15,84 млн. м2; • «Alstrom» - 11,23 млн. м2; • «Johns Manville» - 10 млн. м2. Крупнейшим поставщиком стеклохолста для производства линолеума на российский рынок является «Owens Corning», доля которой в совокупной структуре потребления составила 41%. На долю «Alstrom» и «Johns Manville» пришлось 29% и 26% потребления стеклохолста соответственно. Марочная структура потребления стеклохолста производителями линолеума C анализом российского рынка линолеума можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок линолеума в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг.». Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Тел.: (495) 672-70-46 E-mail: mail@akpr.ru WWW: www.akpr.ru Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование
|