В мае 2008 года на телевизионных каналах в 22 крупнейших городах России был запущен специальный ролик, рекламирующий продукцию компании "ЭксПроф" с девизом "Совершенство технологий DuPont™". Наряду с приносящим плоды сотрудничеством, "ЭксПроф" завоевал доверие и признание как поставщик оконных профилей из ПВХ высочайшего качества, а марка "Дюпон" стала более узнаваемой в Восточной Европе: вот уж точно взаимная выгода! Проект компаний "Дюпон" и "ЭксПроф" бесспорно служит примером образцового подхода к укреплению позиций бренда, партнерства и сотрудничества, при котором каждый партнер выигрывает, благодаря синергии… Как заявил Йохан ван ден Хемель, представитель "Титановых технологий "Дюпон", уполномоченный предоставлять лицензии на использование фирменных знаков, "партнерство с "ЭксПроф" дает нам надежную ступеньку на пути к российскому рынку пластмасс/ПВХ, и массу возможностей для развития. Спустя год мы ясно видим, что отношение потребителей к качеству предлагаемых "ЭксПроф" оконных профилей изменилось в положительную сторону, и, кроме того, значительно возросла узнаваемость марки DuPont™! Мы добились этого, умело продумав организацию партнерства и обеспечив его поддержку на техническом уровне, а также на уровне продаж и маркетинга". Подробнее с анализом текущего и потенциального спроса и предложения суспензионного ПВХ на российском рынке Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок суспензионного ПВХ в России». «Рынок оконного ПВХ профиля в России» «Рынок ПВХ подоконников в России» «Рынок стеновых ПВХ панелей в России» «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России».
|