Развитие на основе инноваций По договору о сотрудничестве EXPROF вправе использовать на своих изделиях, продаваемых в России и странах СНГ (в Белоруссии, Казахстане и на Украине). фирменный знак “Совершенство технологий DuPont™”, подтверждающий качество изделий. В состав профилей ПВХ входит материал DuPont Ti-Pure® R-105, который хорошо известен белизной, глянцем, устойчивостью к ультрафиолетовому облучению и износостойкостью. Вся продукция с торговым знаком DuPont™ Ti-Pure®, продаваемая под знаком качества “Совершенство технологий DuPont™”, регулярно проходит испытания и проверки, для того чтобы подтвердить высокое качество для конечного потребителя. Вместе с тем, "Дюпон" как высокотехнологичная компания, стремится обеспечить потребителей товарами, безвредными и безопасными для окружающей среды. Все профили, отмеченные знаком качества “Совершенство технологий DuPont™”, изготовлены с применением кальциево-цинковых стабилизаторов и больше не содержат свинца. Данный добровольный шаг в сторону 100% замены материала "ЭксПроф" предпринял намного раньше многих других производителей окон ПВХ во всем мире. “DuPont™ Ti-Pure® обеспечивает непревзойденный уровень белизны, глянца и износостойкости, надолго гарантирует идеальный вид изделия и защищает изделия из ПВХ от разрушения, делая их более безвредными для окружающей среды", — отметил Максим Ярославцев, генеральный директор компании "ЭксПроф". Несмотря на нынешние затруднения на строительном рынке, "ЭксПроф" сохраняет темпы производства, тем самым, укрепляя свое ведущее положение на российском рынке. Компания отмечает рост интереса к своей продукции с ноября 2008 года. Это неудивительно, поскольку компания с превосходной репутацией предлагает лучшее сочетание разумной цены и высокого качества, к которому так стремятся потребители. Партнерство В рамках договора о совместном использовании фирменных знаков "Дюпон" помогает "ЭксПроф" создать репутацию сильного и надежного местного производителя в Восточной Европе, а "ЭксПроф" продвигает и подтверждает качество продукции "Дюпон" на этом быстро растущем рынке. Подписание соглашения в марте 2008 года принесло обоим партнерам ощутимые положительные результаты. "Профессионалы на рынке изделий ПВХ считают партнерство "ЭксПроф" и "Дюпон" объективным подтверждением высокого качества нашей продукции и признают дополнительные потребительские и эксплуатационные премущества окон из профилей ЭксПроф", — подчеркнул Михаил Жолобов, бренд-менеджер компании "Экспроф". Важный пример демонстрации этого успешного сотрудничества - крупнейшая строительная и интерьерная выставка в России и СНГ «Мосбилд». Партнерство "Дюпон" и"Экспроф", официально заявленное на прошлогодней выставке, вновь будет ярко представлено на "МосБилд 2009". Для продвижения партнерства "Дюпон" и "Экспроф" используются и другие средства массовой коммуникации: от печатных объявлений в местных журналах до наружной рекламы (в частности, на общественном транспорте).
|