Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    АКТИВНЫЙ КАПОТ: Сенсор с наружным слоем из термопластичного эластомера на основе полиэфира


    Сенсорная пластина типа «сэндвич» длиной (в зависимости от исполнения) от 1,1 до 1,4 м с наружным слоем из термопластичного эластомера на основе полиэфира Hytrel 5556 от фирмы Du Pont помогает сводить к минимуму риск нанесения травм пешеходу при столкновении с автомобилем. Этот оригинальный сенсор, который является центральным компонентом так называемого активного капота двигателя, разработан фирмой Magna Electronics Europe г. Сайлауф)   -  поставщиком комплектующих деталей, входящим в группу Magna. Причиной выбора в пользу высокоэффективного материала Hytrel явилась благоприятная комбинация его свойств: высокая устойчивость к старению и прекрасная упругость при температурах от 85 до -40 °С.


    Сенсор располагается между передним бампером и радиатором. В течение всего срока службы он подвергается воздействию брызг воды, растворов соли для посыпания дорог, или и значительных перепадов температур. «По причине непосредственной     близости радиатора и из-за инсоляции, температура эксплуатации может повышаться до 85 °С, а зимой опускаться до -40 °С. Мы искали материал, который в любое время и при любых условиях обеспечивает надежное функционирование сенсора. Этим высоким требования отвечает материал Hytrel от Du Pont. Этот полимер обладает высокой стойкостью к старению, прочностью и сохраняет необходимую для работы упругость даже при низких температурах», - рассказывает Ральф Коннерт, менеджер по комплектующим на фирме Magna Electronics Europe.

    Ввиду длины этой конструкционной детали обе пластины наружного слоя из Hytrel изготавливаются методом каскадного литья под давлением. При этом важным условием надежного функционирования сенсора является соблюдение жестких производственных допусков. При оптимизации процесса литья под давлением и компоновки пресс-формы фирма Magna Electronics Europe получила техническую поддержку от Du Pont. Господин Коннерт продолжает: «Технические  эксперты  фирмы Du Pont помогли нам с проведением некоторых испытаний при определении оптимальных параметров литья под давлением и компоновки пресс-формы. Кроме того, мы получили ценные указания по монтажу «внутренностей» сенсора (световода, заделан¬ного в полиуретаиовую пену), склеивающихся с обоими наружными слоями». Для улучшения сцепления полиуретановой пены с материалом Hytrel проводится обработка пластмассовых поверхностей перед сборкой.

    Защита пешеходов, предлагаемая фирмой Magna Electronics Europe, в настоящее время используется в автомобилях Jaguar ХК и Citroen Сб. Таким образом, эти модели представительского класса являются первыми легковыми автомобилями на рынке, которые оснащены техникой «активного» капота. За ними должны последовать другие модели.

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved