Проектное решение: связать движущиеся части, тонкослойные стеклопластиковые косметические каркасные структуры с скрытыми стеклопластиковыми опорами, посредством изменяемых стальных рычагов, которые контролируют анимацию пришельца. Самый большой аттракцион-образ воплощен в стеклопластике на основе эпоксидной смолы Когда Universal Studio решила создать аттракцион, основанный на серии фильмов «Люди в Черном» для своего парка развлечений в Орландо, США, Cinnabar California Inc. получила одобрение на проектирование и строительство самого большого архитектурного образа когда-либо сделанного для парка развлечений. Cinnabar является фирмой по созданию и постройке необычных фасадов и архитектурных образов для парков развлечений, декораций сцен, фильмов и телевидения, музейных выставок, трехмерных рекламных щитов и других специальных структур. Президент компании Дэвид Парк (David Park) объясняет: «Мы находим решения для своих клиентов, которые дадут им законченное художественное воплощение их идеи». ЗАДАЧА ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ В фантастической серии комедий «Люди в Черном», ведущие актеры Томми Ли Джонс и Вил Смит играют сверх секретных агентов, управляющих и контролирующих большое население пришельцев-иммигрантов с других планет. Аттракцион парка развлечений проводит гостей парка через улицы искусственного Нью-Йорка, где они встречают недружелюбных пришельцев, включая самых больших, плохих из них в финальной части фильмов. Скопированный «Жук» и названный техническим директором Cinnabar Чарльзом Дором (Charles Dore) «совершенным пришельцем», массивное механически анимированное создание имеет 12.2 метра в высоту и 16.8 метра в ширину, обдувая дымом вагонетки аттракциона. Шестиглазый жук не имеет выходных: он находится в постоянном движении от 12 до 15 часов в день, 365 дней в году уже на протяжении 4-х лет, и Cinnabar гарантирует его работоспособность еще на протяжении следующих шести лет. Образ из «Людей в Черном» поставил перед Cinnabar трудную задачу: сделать легкую конструкцию, которая не только бы удовлетворяла требованиям прочности и безопасности, но и хорошо соответствовала структурным и художественным требованиям. Хотя структура из уретановой пены с уретановым покрытием могла дать необходимый художественный вид и легкий вес при малых затратах, Дор заметил, что у этого материала недостаточная прочность и он не может достичь требований пожарной безопасности парка развлечений. «Только композиты, армированные волокнами, удовлетворяют всем требованиям», - говорит Дор, хотя и замечает, что пожарные службы с неохотой допустили использование смолы. Однако, в итоге была использована специализированная огнестойкая эпоксидная смола в качестве основы для всей конструкции.
|