Вклад концерна BASF в создание экомоделей Уже сегодня современные пластики, замещающие в автомобилестроении более тяжелый металл, вносят все более значительный вклад в повышение энергоэффективности. Так, например, масса подшипников из пластика, заменяющих металлические подшипники в двигателе и трансмиссии, на 50% меньше. Инновационные втулки амортизаторов из пластика имеют на 30% меньший вес по сравнению с традиционными втулками из металла… Такого же снижения веса можно добиться при замене стального масляного поддона поддоном из пластика Ultramid производства концерна BASF. Кресла новой конструкции также имеют на 40% меньший вес по сравнению с креслами, ранее устанавливавшимися на автомобилях. За счет снижения массы автомобилей при текущей численности западноевропейского парка можно добиться снижения потребления топлива на 2,3 млн. т в год. При этом объем выбросов CO2 уменьшится примерно на 9,2 млн. т, что равно 10% от годового показателя выбросов всех автомобилей в Германии. В будущем автомобилестроительные компании еще более активно будут использовать пластики. Если в настоящее время на их долю приходится всего 14% от массы автомобиля среднего размера, то к 2010 г. этот показатель вырастет до 20%. Повышение энергоэффективности Подразделения НИОКР концерна BASF уделяют значительное внимание вопросам создания продукции и разработки процессов, способствующих охране природы и защите климата. В рамках программы Energy Management ученые BASF ведут активные разработки в таких областях, как поиск возобновляемых источников энергии, накопление энергии и преобразование энергии. В частности, к числу приоритетных задач относится создание топливных элементов, светодиодов на основе органических материалов, а также термоэлектрических материалов. В области топливных элементов специалисты BASF разработали целый ряд инновационных технологий, таких как сборки мембранных электродов (MEA) и каталитические конвертеры, позволяющие шире использовать топливные элементы. В сфере органической электроники концерн BASF тесно взаимодействует с другими компаниями. Так, например, для разработки материалов и систем совместно с партнерами была создана исследовательская лаборатория JIL. Совокупный объем инвестиций концерна BASF в исследовательские проекты, связанные с повышением эффективности энергопотребления, в период с 2006 по 2008 гг. составил около 80 млн. евро. www.corporate.basf.com/en/innovationen Международный автомобильный салон в Женеве Женевский автосалон – одна из крупнейших в мире отраслевых выставок в сфере автомобилестроения. Впервые салон прошел в Женеве в 1905 г. В среднем каждый автосалон, проводящийся ежегодно в течение десяти дней, посещает более 700000 человек. На Международном автосалоне 2009 г. свою продукцию представят практически все крупные автомобилестроительные компании. Так, например, только производители легковых автомобилей анонсировали 85 мировых и европейских премьер новых моделей. В то же время основное внимание на автосалоне 2009 г. будет уделено различным инновационным технологическим решениям, призванным изменить облик автотранспорта в будущем. Так, в рамках салона впервые будет открыт отдельный павильон, где примерно 10 различных компаний представят экологичные перспективные модели автомобилей. О компании BASF Coatings Компания BASF Coatings, входящая в состав Группы BASF, создаёт, производит и реализует широкий ассортимент инновационных высококачественных автомобильных, авторемонтных, промышленных и декоративных покрытий. В сфере производства лакокрасочной продукции BASF удерживает лидирующие позиции во всем мире, занимая прочное положение на рынках стран Европы, Северной и Южной Америки, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объемы продаж компании BASF Coatings в 2007 г. составили почти 2,6 млрд. евро. Polymery.ru С анализом товарной структуры импорта автомобильных молдингов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Товарная структура импорта автомобильных молдингов в Россию».
|