Заключение Соответствия техническим требованиям и экономическим параметрам недостаточно для того, чтобы продать пластмассовые детали или прочие устройства. Необходимо отграничить свой собственный продукт от продукта конкурентов за счет конструирования привлекательных продуктов, стимулирующих покупку. Полимеры не идеальны, и для того, чтобы увеличить их рыночную привлекательность, необходимо проектировать, формулировать и обрабатывать их так же тщательно, как и для того, чтобы они соответствовали техническим требованиям. Были разработаны новые концепции для придания таким продуктам рыночной привлекательности или, в более общем виде, создания взаимодействия между пользователем или окружающей средой и пластмассовой деталью или системой, в состав которой она входит. Некоторые из примеров связаны с получением чувства удовлетворения через органы чувств, это наиболее широко известный аспект, или же с использованием чувств для достижения поставленных целей. Это самый новейший и наиболее многообещающий способ повышения потенциала и привлекательности всех устройств. Окраска, форма и прочие эстетические свойства, а также комфортность являются наиболее хорошо известными и широко используемыми свойствами, но разрабатываются и новые концепции, такие как использование запаха, и, что еще более революционно, использование чувств пользователя для активизации реакций продукта. Как обычно, автомобильная промышленность находится на переднем крае этого развития, и прекрасным примером этого является концепт-кар 'The Rinspeed Senso with zenMotion'. Литература Технические руководства и вебсайты: AES, Airex, Alpha Aromatics, Alpha MOS, Alveo, Aroma Tech, BASF, APA, BASF, Bayer, Benvic, Ciba, Clariant, Cognis, ColorTech, Degussa, Dow, DSM, DuPont, Eastman, Evonik, ExxonMobil, GLS, Huber, IFF, Insultech, Kareline Oy Ltd, Omya, Rhodia, Rinspeed, Röhm, Talcs de Luzenac, Silberline, Soliant LLC, Solutia, Solvay, SpecialChem, Ticona, Voitino CWS, VTC... www.newchemistry.ru
|