Ситуация в нашей отрасли колеблется, день на день не приходится, либо из-за изменений замысла новой детали или продукта, либо из-за того, что не подошел тот или иной пластмассовый композит, либо из-за необходимости сокращения расходов. Поскольку в настоящее время на рынке имеются тысячи термопластических композитов, как ни печально это признавать, зачастую выбор в нашей отрасли осуществляется просто наугад. Для того, чтобы оставаться лидером в отрасли про производству термопластических компаундов, необходимо подходить к решению данной проблемы на основе системного и логически обоснованного подхода с использованием нашего опыта и знания особенностей отрасли, чтобы с первого раза ограничить возможные риски и удовлетворить все требования заказчика. Такой логически обоснованный подход к выбору нужного композита покоится на нескольких основных факторах: 1) На морфологии смолы; 2) На сопоставлении затрат; 3) На устойчивости к воздействию температур; 4) На совершенствовании свойств с использованием аспектного отношения; 5) На использовании длинного волокна с наилучшими рабочими параметрами
|