Лучшее от обеих технологий Детали, в которых имеются и трубчатые, и плоские участки, могут стать хорошими кандидатами для использования WIT, поскольку секции с выемками позволяют еще больше сократить циклы, особенно, для материалов с медленной кристаллизацией, таких как ABS и PP. Тем не менее, материалы с более быстрой кристаллизацией, такие как PA, PBT, и PPS, необходимо проверять на индивидуальной основе. Использование WIT может привести к образовании утяжин и дефектов из-за неравномерного поперечного сечения канала потока, но сочетание WIT и GIT позволяет, по словам Херцога, исправить ситуацию. Такое решение особенно применимо к производству деталей с большими поперечными сечениями канала, а также тех зон, где происходит усадка, таких как ребра и толстые стенки. Продольные брусы крыш кузова и кронштейны зеркалa (вставки) являются примерами коммерческих применений, созданных с помощью WIT. WIT в реальном мире В автомобильной промышленности имеется множество примеров использования технологии WIT. Сюда входят функциональные каналы, которые используются для транспортировки жидкости. Функциональные каналы используются в виде каналов охлаждения, но сюда также входят и крышки головок блока цилиндров, в которых имеются линии смазки или обогреватели непрерывного потока. Инструмент, предназначенный для WIT. Для компании BASF первым произведенным с использованием WIT применением стал кронштейн для зеркала для DAF XF105, с массой впрыска 290 граммов. С 2005 г. этот продукт производится на промышленной основе из Ultramid B3WG6 GP, который является полиамидом, армированным на 30% стекловолокном. Вместе с компанией-поставщиком высококлассной продукции Polytec Automotive (Хёршинг, Австрия), BASF разработала трубопровод охлаждения из Ultramid A3HG6 WIT. Этот компонент был запущен в промышленное производство в августе 2007 г. Возможность реализации продольного бруса крыши кузова, изготовленного полностью из пластмассы, также исследовалась компанией Decoma, которая входит в состав Magna Group (Аврора, Онтарио). Получив хорошие и воспроизводимые результаты в том, что касается формования канала и качества поверхности, Decoma осуществила производство продольного бруса крыши кузова из Ultramid B3G10 SI и Ultradur B 4040 G10 с использованием WIT, который прошел испытания для механических компонентов, в особенности, испытание на ударную прочность при столкновении. Дальнейшими применениями для использования WIT могут стать, к примеру, спинки сидений для автомобилей и автобусов, где жесткость может быть увеличена за счет использования полых деталей без использования ребер. www.newchemistry.ru |