Интересно отметить, что в мире косметических продуктов, безопасность продукта часто определяется добровольным комитетом косметической промышленности, который создан Ассоциацией косметики, туалетный и ароматических товаров (CFTA) при поддержке FDA. Поскольку испытания косметических средств осуществляются добровольно, многие ингредиенты оцениваются слишком низко. Несмотря на отсутствие надзора со стороны FDA, она все же осуществляет проверки косметического производственных мощностей для того, чтобы удостовериться в безопасности косметических продуктов путем определения наличия фальсификации или неправильной маркировки изделий. FDA собирает образцы для изучения. Она также осуществляет проверку импорта, и разбирается с жалобами о побочных реакциях. Хотя приветствуется регистрация и занесение в перечень FDA заявлений об ингредиентах косметических продуктов производителями, от них не требуется регистрации косметических предприятий. В сегодняшней ситуации, когда существует потенциальная возможность изъятия продукта с рынка из-за его вредного воздействия, разумно, что люди хотят удостовериться в том, что салфетки безопасны для целевого применения. Весь риск приходится на долю производителя и поставщика рынка. Многие компании, работающие в отрасли по производству обтирочных материалов расширяют ведение протоколов о безопасности, поддерживают их и сообщают заинтересованным сторонам. Особенно это касается крупных компаний с существенными ресурсами. Более мелким поставщикам и производителям приходится разрабатывать планы и определять цели для того, чтобы подтвердить и сообщить информацию о безопасности своих продуктов. Это единственный способ избежать потенциальной возможности стать жертвой броских заголовков и сосредоточить свои усилия на инновациях для рынка. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка влажных салфеток можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок влажных салфеток в России». www.newchemistry.ru |