Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ЭЛАСТОМЕРЫ ДЛЯ МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

     Термопластичные эластомеры

    Сравнительно молодая группа материалов - термопластичные эластомеры (ТРЕ) находит все новые области применения в автомобилестроении. Если прежде новые эластомеры использовались только в приятных на ощупь изделиях (Soft-Touch) в салоне автомобиля или профилях внутренней или наружной части, то теперь они «вторгаются» под капот двигателя и отчасти заменяют там классические каучуки. Так французская фирма MGI Coutier - поставщик комплектующих для автомобилей изготавливает воздуховоды в подкапотном пространстве из термопластичных эластомеров на основе сополиэфира (ТРЕ-Е) Arnitel РВ582 Н от фирмы DSM Engineering Plastics (Нидерланды). Как со общает представитель MGI Coutier, хотя формованные изделия из ТРЕ тоньше, по своей механической .эффективности они равноценны аналогичным изделиям из каучука.


    При использовании в воздуховодах в подкапотном пространстве материал Arnitel демонстрирует более высокую жесткость и прочность по сравнению с традиционным каучуком как в области высокого, так и пониженного давления. Кроме того, высокая кристалличность этого типа материала обеспечивает повышенную работоспособность, прежде всего, при высоких температурах. Это позволяет снижать толщину стенок и вес на величину до 40 % по сравнению с другими типами термопластичных эластомеров на основе сополиэфи-ра (ТРЕ-Е), а толщину стенок по сравнению с каучуком даже на 70 %, что приносит существенную экономию затрат на сырье и материалы.

    К этим достоинствам добавляются свойства, отвечающие требованиям к изделиям для автомобилей. Материал Arnitel РВ582 Н имеет, в том числе, высокую точку плавления, которая допускает пиковые температуры до 175 °С. Кроме того, этот материал удовлетворяет жестким требованиям спецификаций Ford и других изготовителей автомобилей к устойчивости против горячего масла. Термопластичный сополиэфир обладает стойкостью к температуре 150 °С при длительной эксплуатации в течение 800-1.000 часов и модулем упругости, характеристики упругости которого, как утверждает изготовитель, втрое выше модуля упругости материалов-предшественников. Он сохранят эластичность при температуре до -40 °С и в испытании на старение под действием тепла демонстрирует стабильность, которая превышает стабильность прежних термопластичных эластомеров на основе сополиэ-фира (ТРЕ-Е) на величину до 50 % (в зависимости от температуры).

    Для высоких температур в подкапотном пространстве также пригодны термопластичные вулканизаты (TPV). Японский производитель каучуков Zeon предлагает в серии продуктов Zeotherm различные типы термопластичных вулканиза-тов для литья под давлением и формования раздувом. Они обладают длительной стойкостью к температуре до 150 °С, а также выдерживают пиковые температуры до 175 °С. Кроме того, они схватываются с полиамидом и, таким образом, пригодны для изготовления двухкомпонентных деталей.

    Этот материал используется, например, для воздуховодов (охладителя надувочного воздуха) и манжет колонки рулевого управления. При этом он обеспечивает высокую герметичность и изоляцию в условиях подкапотного пространства. Кроме того, этот материал пригоден для изолирующих муфт во впускных газопроводах в дизелях с газотурбинным наддувом, в которых обычно используется каучук АЕМ.

    Специалисты по термопластичным эластомерам из фирмы Kraiburg ТРЕ (Германия) тоже выпустили на рынок термопластичный вулкани-зат Thermolast V для изделий, подвергающихся воздействию высоких температур. Компаунды базируются на сетчатом полимерном материале SEPS в полипропиленовой матрице. Благодаря образованию химических связей конечных блоков модифицированного полистирола (PS), фирме Kraiburg ТРЕ удалось существенно повысить прочность доменов полистирола. Результатом является высокая температурная устойчивость и хорошая гис-терезисиая характеристика в сочетании с хорошей релаксацией давлений и напряжений. К этим свойствам добавляется низкая остаточная деформация длительного сжатия при высоких температурах. Конечные изделия выигрывают за счет основных свойств, таких как широкий диапазон рабочих температур от -42 °С до 140 °С, низкая остаточная деформация, а также высокая устойчивость к атмосферному воздействию и широкие возможности для дизайна.


    www.newchemistry.ru

    1 | 2 | 3 | 4

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved