Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ПОЛИАМИДОВ: пути снижения стоимости автокомплектующих


    Независимо от того, называете Вы этот материал найлоном, полиамидом или же первым коммерческим термопластом, его современные марки прокладывают себе дорогу на автомобильный рынок.


     

    По мере того, как продолжается рост цен на смолу и экономическая слабость, конструкторы автомобилей, похоже, оказались, как в известной поговорке, между молотом и наковальней. Уменьшение объема производства производителями высококлассной продукции привело к повышению затрат, в то время как приготовившиеся к битве заказчики стремятся выторговать хорошие цены.

    Одним из потенциальных выходов, по крайней мере, для наиболее горячих точек транспортных средств, является замена более дорогостоящих конструкционных термопластов более дешевыми решениями. Найлон не новичок под капотом автомобилей, а новые марки, которые обеспечивают повышение температуры смолы и лучшие структурные эксплуатационные характеристики, могут стать экономичной альтернативой.

    Чак Тейлор, специалист по автомобильным разработкам из компании Solutia (Детройт), считает, что такова зарождающаяся тенденция, и отмечает, что в рамках этой тенденции будут созданы новые применения для найлона. “Существует два способа расширения сферы применения для той или иной смолы”, - говорит он. - “Необходимо изменить химический состав смолы; а другим способом является достижение изменения ментальности в области инженерного проектирования. Мы рассмотрели последний вариант для нашей линии продукции Vydyne PA66, и получили многообещающие результаты”.

    Приводя пример такого переосмысления процесса проектирования, Тейлор рассказывает, что для одного из заказчиков держатели фар традиционно изготавливались из PC или PBT. При температурах эксплуатации около 120-130°C, это был самый логический выбор.

     

    Держатели фар представляют собой относительно новое применение для полиамидов, которые заменяют PC, PBT, и PPS для получения либо лучшей теплостойкости, либо более низких затрат. 


     
    Интегрированный кронштейн зеркала и корпус, сформованные из сополимерной марки PA66 (Vydyne от Solutia), может заменить PPA, обеспечивая ту же прочность и внешний вид поверхности, а также большую устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.

    Тем не менее, в некоторых случаях конструкторам приходилось использовать PPS, поскольку геометрия вызывала удержание тепла в держателях. Хотя все держатели вентилируются для того, чтобы исключить конденсацию, если рефлектор расположен слишком близко к лампе, может все же иметь место тепловая инерционность. С другой стороны, для одной из частей фары с горизонтальной стенкой может понадобиться более высокая теплостойкость, чтобы она не проседала. При таких экстремальных условиях диапазон температур составляет до 180-200°C.

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved