Многие установки EBM S12 используются для производства медицинских имплантатов, и в компании надеются, что Arcam A2 позволит проникнуть в авиационно-космическую отрасль, а также отрасли мотоспорта и общего машиностроения. Arcam в настоящее время предлагает материалы Ti6Al4V, Ti6Al4V ELI и ASTMF75CoCr, а также скоростную технологию EBM для производства деталей со свойствами материала, сопоставимыми с коваными деталями. Кроме того, в компании говорят, что на ее установках можно производить титановые компоненты со свойствами материала, которые превосходят свойства литого титана, что делает Arcam A2 конкурентоспособным предложением для производства авиационных компонентов. На международной конференции по быстрому производству, которая проходила в Университете Лоуборо, Великобритания, в июле 2007 г., CRP Technology представила исследование 'Поворотная точка в производстве гоночных двигателей: структурные детали, изготовленные лазерным спеканием'. В докладе разъяснялось, как Ilmor и CRP Technology используют быстрое производство при разработке четырехтактного двигателя MotoGP. Наряду с многочисленными неструктурными деталями, произведенными с помощью селективного лазерного спекания, которые имеются в двигателе Ilmor, главной инновацией является крышка распредвала. Это структурная деталь, которая является опорой подшипников распредвала (которые вращаются со скоростью 19,000 оборотов в минуту); она смонтирована непосредственно на головке цилиндра четырехтактного двигателя объемом 800 куб. см., имеющего среднюю рабочую температуру примерно 130-140°C (Рис.4). Основной целью является использование селективного лазерного спекания для уменьшения массы крышки распредвала и повышения ее надежности. Кроме того, быстрое производство даст возможность быстрее завершать модификации так, чтобы некоторые устройства можно было менять даже в течение сезона. Рисунок 4: Ilmor и CRP Technology используют селективное лазерное спекание для производства крышки распредвала для четырехтактного двигателя MotoGP с объемом 800 куб. см. В результате рассмотрения некоторых современных применений быстрого производства, таких как изготовление хирургических имплантатов, авиационно-космических компонентов, а также структурных деталей для мотоспорта, мы можем сделать вывод о том, что на данный момент быстрое производство является полностью развитой отраслью. Несмотря на то, что в прошлом конструкторы рассматривали его как 'технологию, используемую кем-то другим', на сегодняшний день быстрое производство это отрасль, которую следует рассматривать в более широком контексте. www.newchemistry.ru |