Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    РЕШЕНИЯ SABIC ДЛЯ АВТОПРОМА, часть I


    В I части представим решения SABIC Innovative Plastics, которые нашли свое применение в автомобилях BMW 6-ой серии, GM Chevrolet Volt, EcoJet Supercar.


     

    SABIC Innovative Plastics с помощью концептуального автомобиля GM Chevrolet Volt помогает электрификации автомобильной индустрии. Влияние материалов программы “эковоображение” (ecomagination) на уменьшение веса с целью повышения эффективности использования горючего.


    В связи со сосредоточением общественного внимания на проблемах глобального потепления и ростом цен на ископаемое топливо, потребители становятся все более восприимчивы к транспортным средствам, работающим на альтернативных источниках энергии. Однако, они не хотят жертвовать стилем и эксплутационными качествами. Поэтому, когда компания GM разработала свой концептуальный автомобиль Chevrolet Volt , снижение или исключение потребления горючего на основе переработанной нефти было основополагающей задачей. Кроме того Volt должен был поразить особенным дизайном. Основной целью при проектировании автомобиля Volt было снижение его веса для оптимизации эффективности использования горючего. В поисках материалов, которые позволили бы обеспечить экстремально высокие эксплутационные характеристики и конструкционную свободу в сочетании с более низким весом деталей, GM обратилась за помощью к SABIC Innovative Plastics.

     

     

    Задача: Достижение существенного снижения веса

    Chevrolet Volt , который впервые был торжественно представлен на Международном североамериканском автошоу в начале 2007 г., разрабатывался как автомобиль, работающий на электричестве, для коротких поездок с опцией увеличения пробега за счет использования небольшого бензинового двигателя. В целях дальнейшего уменьшения потребления топлива и эмиссии выхлопных газов, компания GM искала легковесные пластики следующих поколений, которые могли бы заменить традиционные стальные, стеклянные и другие, еще более тяжелые материалы.

    Одновременно важно и то, что GM стремилась использовать пластики, минимально воздействующие на окружающую среду, являющиеся продуктами повторной переработки, свободные от галогенсодержащих соединений и других концепций интегрированного производства.

    С точки зрения дизайна запуском Volt компания GM хотела поднять шум в автомобильной индустрии. Обтекаемый, мускулистый стиль требует материалов, обеспечивающих исключительную гибкость дизайна и превосходные внешние покрытия.

    Автомобилестроителям был необходим поставщик, который мог бы обеспечить инновационные технологии, технические средства и професиональные знания для того, чтобы направить дизайнеров GM по пути оптимального применения таких материалов. “Репутация компании SABIC Innovative Plastics и ее лидерство в научно-техническом новаторстве привело к такой великолепной возможности, как сотрудничество с GM при разработке Volt,” - сказал Грегори A. Адамс (Gregory A. Adams), вице-президент отделения “Автомобилестроение” компании SABIC Innovative Plastics.

    - Мы смогли помочь GM разработать безопасный для экологии автомобиль, обладающий исключительными эксплутационными характеристиками, прочностью и стилем. Для управления продвижением мы организовали с GM совместную проектную группу разработки этого обладающего непреходящей исторической ценностью нового электротранспортного средства.

     

     

    Решение: Высокотехнологичные материалы вносят свой вклад в экологическое совершенство модели Chevrolet Volt

    Смолы SABIC Innovative Plastics и новейшие композитные технологии среди всех прочих были ключевыми легковесными материалами, которые помогли GM снизить массу автомобиля Volt .

    В сотрудничестве с компанией Azdel*, Inc., SABIC Innovative Plastics впервые представила легковесные композиты с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенные с использованием смол Xenoy iQ, которые использовались для производства дверей и капота автомобиля Volt . Передние крылья были изготовлены с применением смолы Noryl GTX*. Всё остекление, за исключением лобового стекла, было изготовлено с применением смолы Lexan* GLX и технологии покрытия Exatec®.

    Все провода автомобиля Volt имеют ультратонкую оболочку, изготовленную из пластика Flexible Noryl* , что также снизило общей массу автомобиля.

    На Chevy Volt компания SABIC Innovative Plastics продемостри-ровала следующие технологии, обеспечивающие экономию горючего:

    • Крыша, изготовленная с применением пластиков Lexan GLX и
    технологии покрытия Exatec;
    • Задняя панель и фиксированные элементы остекления, изготовлены
    с применением пластиков Lexan GLX и технологии покрытия Exatec;
    • Двери и капот изготовлены из термопластичных композитных
    материалов Xenoy iQ с высокими эксплуатационными
    характеристиками (HPPC);
    • Общий поглотитель ударной энергии и гибридные задние
    поглотители ударной энергии, изготовленные с применением
    пластиков Xenoy iQ;
    • Рулевое колесо и приборная панель со встроенной надувной подушкой
    безопасности изготовлены с применением пластиков Lexan EXL;
    • Передние крылья изготовлены из пластиков Noryl GTX; и
    • Оболочка проводов из пластиков Flexible Noryl.

     

     

    Преимущества: Снижение веса составило 30-50%, достигнуто меньшее воздействие на окружающую среду

    Аманда Робле (Amanda Roble), исполнительный директор подраздления “Автомобилестроение” компании SABIC Innovative Plastics, сказала: “В автомобиле Volt каждый из элементов - крыло, остекление, приборная панель и рулевое колесо позволяют обеспечить снижение веса от 30% до 50%. Оболочка проводов, изготовленная из не содержащего галогенов пластика Flexible Noryl, позволяет достигнуть существенного снижения веса, по сравнению с традиционными, используемыми в автомобилях проводами.»


    Снижая вес, материалы SABIC Innovative Plastics обеспечивают снижение потребления горючего и уменьшение эмиссии углекислого газа. Например, композитный материал Xenoy iQ адресован трем основным экологическим проблемам: сохранение энергии, снижение эмиссии парниковых газов, а также циклическая переработка или повторное использование таких бытовых отходов, как пластиковые бутылки из этилентерефталатаполиэтилентерефталата (PET).

    Расположенная в Нью-Йорке, N.Y., компания GreenOrder, изучающая стратегические вопросы влияния на окружающую среду, проводила аудит автомобиля Volt. Она рассчитала, что если 3,2 млн. легковых автомобилей весом 1452,8 кг изготовить с применением аналогичного количества снижающих вес компонентов от SABIC Innovative Plastics, это позволило бы уменьшить эмиссию парниковых газов более чем на 194 тыс. тонн в год – эквивалент количества углекислого газа, поглощаемого площадью леса более 19 425 600 кв. м.

     Кроме того, каждый год это позволило бы экономить более 90 000 000 литров нефти, что эквивалентно емкости 30 плавательных бассейнов олимпийского размера, или составляет объем, более чем 470 000 баррелей нефти.

    “Приверженность компании GM решению задач повышения экономии горючего, снижения эмиссии выхлопных газов автомобиля и дальнейшего усовершенствования электротранспортных средств способствовала применению снижающих вес технологий SABIC Innovative Plastics в концептуальном автомобиле Chevrolet Volt . Мы были способны снизить массу Volt, чтобы оптимизировать общий коэффициент полезного действия,” - сказал вице-президент по глобальному программному менеджменту компании General Motors Джон Локнер (Jon Lauckner).

    “Благодаря независимому аудитору, компании GreenOrder, мы можем ясно видеть положительные экологические результаты сотрудничества с SABIC Innovative Plastics.”

     

     

    Рельефно очерченные поверхности и свобода дизайна

    Исключительное качество отделки поверхности пластиков и композитных материалов SABIC Innovative Plastics вносит свой вклад в красоту автомобиля Volt . В то же время, замена стекла и металла пластиками позволила дизайнерам GM создать уникальный концепт, который был с восторгом принят экспертами автомобильного дизайна.Рельефный капот, высокие плечи и выразительные линии дизайна стали возможны благодаря выбору смол SABIC Innovative Plastics.

    Прозрачные компоненты остекления, включая поразительную крышу, обеспечивает водителям беспрепятственный обзор и улучшенную безопасность, одновременно делая возможным достижение сложных форм.

    “Характерный стайлинг автомобиля Volt был результатом предоставленных проектной группе SABIC Innovative Plastics возможностей испытать уникальность и элегантность новых альтернативных материалов SABIC Innovative Plastics,” –

    сказал Роберт Баттерфилд (Robert Butterfi eld), глобальный маркетинговый директор по инновационному дизайну отделения “Автомобилестроение” компании SABIC Innovative Plastics.


     

    Подробную информацию см. на: chevrolet .com/electriccar/


     


    SABIC Innovative Plastics помогает дизайн-студии новейших разработок компании GM создать футуристическое остекление для автомобиля EcoJet Supercar

    Объединение ошеломляющей эстетики с экологической ответственностью благодаря применению легковесной смолы Lexan* GLX


    Когда ведущий ток-шоу Джей Лено обратился в дизайн-студию новейших разработок компании GM по вопросу создания центральномоторного, суперавтомобиля, который работал бы на биодизельном топливе, дизайнеры знали, что им потребуются материалы на уровне задачи этой уникальной разработки.

    Такие материалы должны обеспечивать свободу дизайна, высокие эксплутационные характеристики, исключительный эстетичный вид и экологическую безвредность.

    Суперавтомобилю EcoJet , заимствовавшему дизайн реактивного самолета и гоночных автомобилей “Формула-1”, требовались компоненты остекления, способные воплотить замысел футуристического стиля. В то же самое время окна, лобовое стекло и панель крыши должны были подчеркивать общий замысел создания экологически прогрессивного автомобиля. Для достижения всех этих целей проектная группа остановила свой выбор на смоле Lexan* GLX компании SABIC Innovative Plastics.  

     

     

    Задача: Снижение веса остекления с целью улучшения экономии горючего и стабильности автомобиля


    Автомобильный энтузиаст и коллекционер, гараж которого насчитывает более 100 автомобилей, ведущий вечернего шоу Джей Лено, обратился в дизайн-студию новейших разработок компании GM с просьбой проверить, если технические характеристики и мускулистый дизайн похожих на гоночные автомобилей могут сочетать в себе также и такие “зеленые” принципы, как ультралегкий вес и альтернативное топливо. Приняв вызов, студия занялась поисками таких материалов, которые обеспечили бы сочетание агрессивной элегантности с приверженностью к экологическим задачам, таким как снижение эмиссии выхлопных газов и улучшенная эффективность горючего. Этот проект, получивший название суперавтомобиль EcoJet , опробовал много новейших технологий - таких, например, как оболочка, сделанная из материала кевлар с покрытием из углеродного волокна - позволяющая объединить экстремальные эксплутационные характеристики и футуристический стиль с экологической безвредностью.

    Одной из таких технологий была технология остекления следующего поколения. Для того, чтобы уйти от ограничений по весу и стилю, неизбежных при применении стекла, дизайнеры искали альтернативный материал для остекления, который бы обеспечил легковесность и ударопрочность для надежности и безопасности, а также исключительную прозрачность. Кроме того, материал должен был обеспечить лучшую свободу дизайна по сравнению с традиционным стеклом. Особенно это касалось лобового стекла, имеющего резко скошенный дизайн с агрессивным изгибом стоек, трудно достижимый с применением стекла, а также газотурбинного двигателя, который должен был быть виден через огромную, четко прорисованную панель крыши.

    “Мы сразу же поняли, что стекло не может обеспечить всех этих требований для остекления EcoJet ,” - сказал Фрэнк Сауцедо, директор дизайн-студии новейших разработок General Motors. “Эктремальную форму, в которой мы нуждались, плюс легкий вес, необходимый для минимизации потребления горючего и избежания утяжеления верха автомобиля, мог обеспечить только термопластик с высокимиэксплуатационными характеристиками. Полимер Lexan компании SABIC Innovative Plastics завоевал превосходную репутацию в автомобильной промышленности благодаря конструкционной технологичности и исключительным эксплуатационным характеристикам. После того, как мы ознакомились с данными смол GLX семейства Lexan, мы выбрали их.”

     

     

    Решение: Система остекления из смолы Lexan GLX компании SABIC Innovative Plastics дает “зеленый свет” захватывающему автомобильному дизайну

    Применение поликарбонатной (PC) смолы Lexan GLX с покрытием Exatec® 900 позволило дизайн-студии GM создать обтекаемые и в то же время прочные элементы остекления для суперавтомобиля EcoJet , включая лобовое и боковые стекла и панель крыши. Эта технология остекления является результатом совместной деятельности компаний SABIC Innovative Plastics и Bayer.

    Такое высокоустойчивое к погодным условиям, легкое по весу остекление сочетает смолу Lexan GLX PC с покрытием Exatec, повышающим устойчивость к абразивному истиранию и химическим воздействиям.

    Это современное решение, разработанное компанией SABIC Innovative Plastics, обеспечивает захватывающий вид благодаря инновационной отделке поверхностей, функциональной интеграции литых элементов, а также беспрецедентной гибкости дизайна по сравнению со стеклом, и удовлетворяет самым взыскательным требованиям автомобильных производителей оригинального оборудования, стремящихся объединить высокую функциональность, оптическое качество и эстетическое восприятие в дизайне автомобильных окон.

    Смола Lexan GLX PC с покрытием Exatec 900 была отобрана для EcoJet из большого числа традиционных конкурентных материалов благодаря простоте изготовления, устойчивости к царапинам и высокому качеству поверхности. В дополнение, задняя наружная панель не могла бы быть изготовлена из закаленного стекла из-за ее сложной конструкции.

     

     

    Преимущества: Улучшенные показатели экономии горючего за счет снижения веса на 50%

    Использование вместо стекла смолы Lexan GLX сделало возможным снижение веса до 50%, что значительно повысило экономию горючего. По данным Американского совета по пластикам, каждые 10% снижения веса автомобиля увеличивают пробег на 7%. Другие преимущества материала производства SABIC Innovative Plastics включают:

    • Меньший вес крыши, позволяющий избежать утяжеления верха автобиля. Снижение веса типовых систем крыши может помочь понизить центр тяжести автомобиля, повышая способность EcoJet сцепления с дорогой.

    • Устойчивость к осколочному разрушению, повышающая безопасность. Смола Lexan GLX компании SABIC Innovative Plastics имеет повышенную устойчивость к осколочному разрушению, потенциально снижая риск травм.

    • Ударная вязкость для безопасности при несанкционированном проникновении. Являясь исключительно прочным материалом, смола Lexan GLX повышает безопасность при попытках взлома.

    • Конструкционная гибкость. В сравнении со стеклом и другими материалами, смола SABIC Innovative Plastics инновационного дизайна. Кроме того, материалы SABIC Innovative Plastics позволяют объединять в одно целое несколько деталей, что обеспечивает экономию затрат.

    • Прозрачность. Материал SABIC Innovative Plastics является кристально прозрачным, обеспечивая водителю исключительный обзор дороги.

    “Мы гордимся тем, что являемся частью проектной группы, разработавшей новый автомобиль EcoJet мощностью 650 лошадиных сил,” - сказал Дерек Букмастер, директор маркетингового подразделения автомобильного сегмента корпусных панелей и остекления компании SABIC Innovative Plastics.

    “Благодаря нашей инициативе “эковоображение”, компания SABIC Innovative Plastics фокусируется на разработке материалов, которые позволяют производителям автомобильного оригинального оборудования, поставщикам и дизайнерам улучшать экологические характеристики, не ставя под сомнение обеспечение таких важных аспектов, как срок службы, безопасность и свобода дизайна. Наши материалы вместе с технологией остекления Exatec используются во всех типах автомобилей: от семейных седанов до футуристических концепций, - поскольку это помогает удовлетворить потребности современной автомобильной индустрии.”


    Решения SABIC для BMW 6-ой серии

    Компания SABIC Innovative Plastics помогает BMW продвинуть дизайн автомобиля 6-ой серии класса “люкс” за счет пластиковых крыльев, подчеркивающих смелый стиль и снижения его веса


    Достигните большего меньшими средствами применяя окрашенные пластиковые кузовные панели Купе и кабриолет 6-ой серии от BMW (Bayerische Motoren Werke), одного из ведущих европейских автомобильных производителей, представляет предел исполнения в классе “люкс”. Компания BMW, с штаб-квартирой, расположенной в Мюнхене (Германия), придает большое значение экономии веса в сочетании с созданием лидирующего в отраслевой индустрии дизайна, с целью дифференциации своих автомобилей и удовлетворения требований нормативных документов. Когда BMW искала пути расширения применения пластиков в своих моделях 6-ой серии 2004 года, она обратилась за решениями к компании SABIC Innovative Plastics.

     

     

     

    Задача: Добавив гибкости дизайну одновременно снизить вес автомобиля

    Повышение эффективности использования горючего за счет снижения веса транспортного средства является постоянной задачей автомобилестроителей, которые должны уравновешивать эти потребности с желанием покупателей иметь новые эксплутационные характеристики и функциональность, например электронные устройства, которые могут добавить лишний вес. Для BMW меньший вес является критичным элементом при разработе дизайна будущих моделей, даже в случае с купе и кабриолетом 6-ой серии “люкс”. Компания уже начала применять пластики для изготовления некоторых компонентов автомобиля и искала пути дальнейшего расширения таких применений.

    “Для моделей БМВ-2004 6-ой серии мы ищем пути применения пластиков для изготовления частей большого размера, что может сделать существенный вклад в решение задач экономии веса и эффективности использования горючего”, - сказал Ганс Швагер (Hans Schwager), директор департамента развития и обработки пластических материалов, концепции и архитектуры продукции, автомобилной интеграции BMW-групп.

    “В то же время мы надеемся найти пластик, который предоставит нам дополнительные конструкционные опции и преимущества эксплуатационных характеристик. И, наконец, мы хотим достигнуть этого без необходимости чрезмерно дорогой модификации нашей производственной линии.”

     

     

    Решение: Пластик Noryl* GTX компании SABIC Innovative Plastics для производства окрашенных кузовных панелей

    Работая в тесном сотрудничестве с компанией SABIC Innovative Plastics, BMW выбрала окрашенный модифицированный сплав PPO/PA Noryl GTX для замены стали в крыльях автомобилей 6-ой серии. Этот пластик был выбран благодаря широкому диапазону устойчивости к химическому воздействию, жесткости, ударопрочности и не имеющим себе равных высокотемпературным характеристикам, а также благодаря своему низкому весу. Пластик Noryl GTX может быть адаптирован к методам окраски, принятым на производственной линии BMW.

    “Крылья и другие кузовные панели, изготавливаемые формованием из смолы Noryl, а также из других материалов SABIC Innovative Plastics, позволяют по сравнению со сталью уменьшить вес до 40% ,” - сказал Дерек Букмастер (Derek Buckmaster), директор глобального маркетингового подразделения автомобильного сегмента кузовных панелей и остекления компании SABIC Innovative Plastics.

     “В то же время, пластики SABIC Innovative Plastics превосходят сталь по гибкости дизайна. Они могут быть отлиты в сложные формы, которые трудно повторить, используя металл.”

    “Мы выбрали пластик Noryl GTX для крыльев БМВ 6-ой серии, т.к . он обеспечил нашим дизайнерам беспрецедентную свободу и дал нам возможность добиться запланированных результатов по сохранению веса,” - сказал Швагер (Schwager). “Кроме того, он удовлетворяет строгим температурным параметрам при окраске на производственной линии.”

     

     

    Преимущества: Обтекаемый дизайн, более легко воспроизводимый промышленными методами

    Применение смолы Noryl GTX предоставило дизайнерам BMW новую творческую свободу, благодаря которой модели 6-ой серии находятся вне конкуренции. Дизайнеры автомобилей все более предпочитают смолы SABIC Innovative Plastics благодаря их превосходной гибкости в создании стиля.

    В то же время, предлагаемые SABIC Innovative Plastics смолы для формирования экстерьера автомобилей демонстрируют исключительные эксплуатационные характеристики, такие как стойкость к атмосферным явлениям, химическому воздействию и ударопрочность, которые помогают выдерживать суровые дорожные условия и предотвращают сколы от дорожных камней.

    В настоящее время пластики составляют примерно 13% от общего веса моделей БМВ и компания ожидает, что эта цифра возрастет примерно до 18% в течение следующих пяти лет. Сегодня окрашенные кузовные корпусные панели, изготовленные литьем из конструкционных смол компании SABIC Innovative Plastics, применяются в 19 платформах девяти мировых автомобильных производителей. В связи с тем, что количество кузовных панелей из конструкционных термопластических материалов превышает количество аналогичных деталей от любого другого поставщика, SABIC Innovative Plastics понимает, что заказчики хотят иметь дополнительные возможности, которые могут быть использованы в основных процессах окраски производства автомобилей.

    Внутри и вне конвейерное окрашивание кузовных панелей, изготовленных литьевым формованием из диэлектрических или электропроводных марок пластиков Noryl GTX, позволяет исключить процессы грунтования. Пластик Xenoy* может быть применен для получения панелей, окрашенных вне основного производственного цикла, или непосредственного литья цветных панелей, которые не требуют окраски.


    Подробную информацию см. на: bmw.com

    Информация о компании SABIC Innovative Plastics

    SABIC Innovative Plastics (sabic-ip.com) - глобальный поставщик пластичных смол, широко применяемых в автомобильной промышленности, здравоохранении, бытовой электронной технике, транспорте, защитной упаковке, строительстве, телекоммуникациях и устройствах оптической записи и обработки информации.

    Компания производит и готовит смеси поликарбоната, ABS, SAN, ASA, PPE, PC/ABS, PBT и PEI смол, а также имеет линию LNP* по производству специальных компаундов с высокимиэксплуатационными характеристиками. SABIC Innovative Plastics, Specialty  Film & Sheet производит листы и пленку Lexan*с высокими эксплуатационными характеристиками, которые используются по всему миру во многих тысячах применений с повышенными требованиями.

    В дополнение, организация по вопросам автомобильной промышленности при SABIC Innovative Plastics является опытным, мировым конкурентом, предлагая ведущие решения в области производства пластиков для пяти ключевых автомобильных сегментов рынка:

    • корпусные панели и остекление;
    • аксессуары “под капотом”;
    • компоненты; конструкционные
    • материалы и материалы отделки салона;
    • освещение.

    Как мировой партнер Олимпийских Игр, SABIC Innovative Plastics является эксклюзивным поставщиком широкого ассортимента инновационной продукции и сервисов, которые являются неотъемлемой частью успеха Игр. За дальнейшей информацией обращайтесь:

     

     

     

    www.newchemistry.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved