Косметическая продукция, относящаяся к одной линии, должна быть упакована в идентичную по цвету тару. Бутылочки, тюбики, коробки, крышки, пульверизаторы - всё должно быть одного цвета. “Упаковки, окрашенные при помощи традиционных концентратов, слегка отличаются друг от друга. Добиться одинакового оттенка можно было, лишь выпуская пробные экземпляры на стадии разработки”, - сказала Стефани Фромм (Stephanie Fromm), менеджер по развитию бизнеса компании. Цветовая гамма красителей включает в себя следующие оттенки: “алюминий”, “воронёная сталь”, “латунь”, “медь”, “золото” и “сплав олова со свинцом”. Для каждого цвета компания Teknor Color Company разработала составы для придания идентичного оттенка упаковкам из различных смол: ПЭТФ, полиэтилена высокого и низкого давления, линейного полиэтилена высокого давления, полипропилена (включая осветлённые виды и сополимеры), иономеров, кристаллического полистирола, сополимеров стирола и акрилонитрила, АБС-пластиков, поливинилхлорида, поликарбоната, нейлона и термопластичных эластомеров. В основе каждого из новых красителей лежит запатентованная смесь пигментов и смолы-носителя. В данный момент компания Impressions Packaging Corp., штаб-квартира которой находится в Пичтри-Сити (Peachtree City), США, использует концентраты красителей MetaLustre в производстве двух видов ПЭТФ-бутылок с толстыми стенками: ПЭТФ-металл (PET Metal) и ПЭТФ-стекло (PET Glass). По словам Роба Хаямса (Rob Hyams), вице-президента Impressions Packaging Corp., бутылки ПЭТФ-металл подходят для хранения жидких веществ с небольшой вязкостью и аэрозолей. Их объём варьируется от 100 до 240 мл, а толщина стенки равна 0,87-1,1 мм (0,3-0,46 мм - толщина стенки стандартной бутылки). “Бутылки ПЭТФ-металл трудно отличить от настоящих металлических бутылок даже когда берёшь их в руки”, - утверждает Хаямс. “Бутылки не поддаются сжатию, а толстые стенки придают им ещё большее сходство с металлическими”, - добавляет он. То же самое можно сказать и о бутылках ПЭТФ-стекло, которые на вид и ощупь не отличаются от стеклянных. Оба вида предназначены для косметических средств с розничной ценой не ниже 15 долларов.
|