Предприятие будет выпускать автобусы с кузовом Marcopolo на шасси КАМАЗ и оснащаться двигателем Cummins, коробкой передач ZF, осью и мостом Daimler, тормозной системой Knorr-Bremse. Планируется, что производство автобусов с выходом на проектную мощность к 2016 году составит три тысячи в год. В среднесрочной перспективе планируется довести уровень локализации производства автобуса до 80% и оставить Marcopolo только часть материалов, разработку и продажи. Программа локализации будет разработана после выпуска и реализации первых 250 автобусов. Marcopolo - бразильский автобусный концерн. Его программа включает 25 базовых моделей - микроавтобусы общего назначения, туристские автобусы средней и большой вместимости, многоместные междугородные машины, но основой всей гаммы являются 10 типов городских одиночных и сочлененных двух- и трех-секционных автобусов разной вместимости. ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. "НефАЗ" производит пассажирские автобусы, специальные надстройки на шасси автомобилей, емкостно-наливную технику, бортовые прицепы и полуприцепы, сеноуборочные комплексы. РИА Новости # Приволжье (volga.ria.ru) |