«Мы вместе с партнерами из Группы Синара будем их производить на базе нашего совместного предприятия ООО «Уральские локомотивы». – сообщил он на форуме. - До 2020 года планируется выпустить 1200 вагонов. К 2018 году локализируем производство и примерно 80 % будет создано в России. Это будет практически полная локализация. Перед нами стоит непростая задача. Нам нужно привлечь 100 стратегических поставщиков, в том числе и российских. Они потребуются, чтобы вывести производство на нужный уровень качества».
По его словам, Siemens тоже вложит инвестиции в производство.
Генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном союзе железных дорог Борис Лапидус сообщил, что Siemens Desiro станет основой целой линейки новейших поездов для российских железных дорог.
«Таких поездов будет произведено более тысячи штук в России, на российских заводах с помощью тех ноу-хау, которые передаются Siemens нашим производителям. – рассказал глава ВНИИЖТ. - На базе этих поездов будут созданы городские экспрессы, международные и бюджетные поезда. Познав сложности и тонкости технологий производства и эксплуатации новой техники, ОАО «РЖД», российская экономика и общество получат новый уровень железнодорожного обслуживания».
Как сообщил Борис Лапидус, в данный момент идет обсуждение возможности адаптации продукции Siemens в метрополитене. Источник: Агентство транспортных новостей |