который будет выпускать грузовики под брендами Volvo и Renault, составит 15 тысяч автомобилей ежегодно. «Данная инвестиция направлена на дальнейшую консолидацию сильных позиций в сегменте премиумных грузовиков в России», – заявил гендиректор Volvo Олоф Перссон. Запуск предприятия шведского автоконцерна в Калуге состоялся в 2009 году. Продукция завода поставляется на рынки России и ближнего зарубежья, ежегодный объем производства составляет 15 тысяч грузовиков. Строительство нового комплекса позволит компании увеличить объемы производства в 2 раза. «Мы уверены в российском рынке и считаем, что у него есть сильный потенциал роста в ближайшие несколько лет», – добавил Перссон. По итогам 2012 года продажи премиумных грузовиков в России ожидаются на уровне 28 тысяч машин, что практически в два раза превышает показатель 2010 года. www.polymery.ru |