Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «БОГДАН» ДУМАЕТ о ПРОМСБОРКЕ В РОССИИ


    Украинская корпорация «Богдан» решила вернуться к проекту выпуска автомобилей в России, сообщил представитель автопроизводителя Сергей Красуля. 


    Компания «Объединенные транспортные технологии», учрежденная «Богданом» и «Укравто», до кризиса собиралась построить в Нижегородской области автозавод мощностью до 240 000 автомобилей и автобусов в год (в частности, планировалось выпускать Chevrolet) и наладить выпуск двигателей. Инвестиции оценивались в $770 млн. Компания подписала соглашение о промсборке по старым правилам, но из-за кризиса 2008 г. проект был заморожен.

    В 2008 г. «Укравто» вышла из российского проекта, рассказал Красуля, и теперь «Богдан» ищет новых партнеров, в частности ведет переговоры с несколькими европейскими производителями. Рассматриваются различные варианты сотрудничества — СП, контрактное производство, перечисляет он.

    Власти Нижегородской области не получали официального уведомления о продолжении проекта, рассказал региональный чиновник.

    У «Богдана» есть два предприятия — в Луцке он выпускает автобусы и троллейбусы (мощность — до 9000 штук в год), в Черкассах — легковые автомобили (мощность — 150 000 шт). По словам Красули, оборудование с черкасского завода может быть перенесено в Нижний Новгород — для организации производства полного цикла. Дело в том, что украинский автомобильный рынок сократился, продажи падают, объясняет он, местные заводы, способные выпускать в общей сложности около 400 000 автомобилей в год, загружены на 10-15% (по данным «АСМ-холдинга», с января по май «Богдан» выпустил 6898 автомобилей). Правда, если будет решен вопрос с загрузкой украинских мощностей, заводы в Черкассах и Нижнем будут развиваться параллельно, подчеркивает Красуля.

    О загрузке украинских мощностей «Богдан» договаривается, в частности, с «АвтоВАЗом», рассказывает он: речь идет о производстве примерно 60 000 Lada Granta в год. Переговоры ведутся, но решений по срокам и объемам еще не принято, сообщил представитель «АвтоВАЗа». Сейчас, по словам Красули, «Богдан» выпускает легковые машины под одноименной маркой (модификации вазовских моделей), большая часть которых экспортируется в Россию.

    Интерес «Богдана» к России можно понять, комментирует директор auto-dealer.ru Олег Дацкив: российский рынок восстановился, а на Украине продажи до сих пор в 4 раза ниже докризисных. Но корпорация упустила время для реализации проекта в России, считает Дацкив: организация производства полного цикла займет минимум год, а под контрактную сборку зарубежные автоконцерны могут использовать мощности российских заводов, например «Тагаза».


    Владимир Штанов

    Vedomosti.ru 

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved