Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    БУДУЩЕЕ «АВТОТОРА»


    По замыслу, автокластер будет включать 21 совместное предприятие, из которых 6 заводов займутся непосредственно сборкой автомобилей, а 15 – обеспечат их автокомпонентами. 

     

    Мощность автокаластера составит 350 тысяч новых машин в год. В «Автоторе» планируют взять на себя строительство заводов и обеспечение их кадрами, а от партнеров ожидают поставок оборудования и технологий. Доля «Автотора» в СП составит не менее 30%, а его партнеров – не менее 50%. 

    «Мы сейчас выпускаем 250 000, но 30 моделей. К 2018 году мы должны перестроиться и выпускать 350 000 штук машин в год, но уже 7-8 моделей. Сегодня такого рынка по нашим моделям еще нет», - пояснил Владимир Щербаков. 

    Все заводы в будущем кластере начнут работать в режиме промсборки. Это позволит «Автотору» получить дополнительные экономические преференции в работе. 

    Напомним, что в 2016 году Калининградская область лишится статуса особой экономической зоны, а «Автотор» - льгот на ввоз автокомпонентов. Теперь, хотя и с опозданием, на «Автоторе» решили присоединиться к тем автокоцернам, которые успели перезаключить договора с Минпромторгом для работы по новым правилам. 

    Получить статус площадки для промышленной сборки «Автотор» надеется за счет подключения к проектам канадского производителя автокомпонентов Magna. Компании намерены создать СП, которое воспользуется имеющимся у Magna уже имеющимся соответствующим соглашением, внеся в него коррективы. 

    По словам Владимира Щербакова, обновленный документ будет содержать увеличенный объем производства, новый состав участников и брендов. Контрольный пакет акций СП на первом этапе будет принадлежать «Автотору». 

    В числе партнеров, которые обоснуются вместе с «Автотором» в автокластере, в компании обозначили пока только BMW и General Motors. 

    На создание автокластера, по подсчетам «Автотора», потребуется 100 млрд рублей. 75% искомой суммы составят заемные средства. Предварительные договоренности о кредитах достигнуты со Сбербанком, ВТБ и некоторым зарубежными банками. Оставшуюся часть «Автотор» планирует получить от государства в виде создания внешних инженерных сетей и социальных объектов – это обойдется примерно в 20-25 млрд рублей. 

    «Автотор» был основан в 1996 году и является крупнейшим в России предприятием по производству иномарок,. В настоящее время на нем собирают автомобили марок BMW, Kia, Hummer, Opel и Chevrolet. «Автотор», выпустив за три месяца 56065 автомобилей, занимает в России по этому показателю первое место. Второе место у петербургского завода Huyndai, собравшего 54510 машин. 

     

     

     

    Алексей Щеглов

    Гудок 

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved