Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОВАЗ о БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ


    К 2017 году тольяттинский автоконцерн планирует увеличить объем продаж до 1 миллиона автомобилей в год. 


    Как заявил глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, к 2016-2017 годам объем продаж компании достигнет 1 миллиона автомобилей. Он также отметил, что по итогам 2011 года Волжский автозавод увеличил продажи в России по сравнению с предыдущим годом на 10,6% - до 578 387 автомобилей Lada. 

    По словам Комарова, в течение ближайших трех лет «АвтоВАЗ» планирует запустить более 10 новых моделей. «Сначала мы запустим «Ладу-Гранту» в Ижевске, а в конце года - Nissan. В следующем году мы начнем выпуск новых универсалов и хетчбэков «Лады-Калины», а летом 2013 года выпустим хетчбэк «Лады-Гранты» в Ижевске, а также две новые модели Renault. В конце этого года мы станем мультибрендовым производителем, а в следующем году будем уже производить на одной линии все три бренда», - резюмировал глава «АвтоВАЗа».

     

    Он также сообщил, что с 2014 по 2016 годы тольяттинский автопроизводитель выйдет в новый сегмент производства автомобилей - C и В.

     

    По мнению экспертов, для достижения поставленной планки предприятию придется преодолеть немало трудностей. «Основные подводные камни будут связаны с завоеванием сегмента бюджетных автомобилей новинкой Lada Granta, которая должна будет вытеснить собой всю вазовскую «классику». В итоге автоконцерн временно потеряет часть рынка, о чем будут прямо свидетельствовать его продажи.

     

    Еще одним препятствием станет восстановление Ижевского автозавода, финансовое положение которого оставляет желать лучшего. И автоконцерну придется прилично инвестировать в модернизацию его производственных мощностей. Так что эти факторы окажут значительное воздействие на воплощение планов «АвтоВАЗа» в жизнь», - заявил Gudok.ru эксперт аналитического агентства «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

     

    Глава Волжского автозавода утверждает, одним из приоритетных направлений альянса АвтоВАЗ-Nissan-Renault в ближайшие годы будет развитие промышленной базы. В частности, речь идет об использовании научно-технического центра и полигона концерна, а также развитие инженерных и конструкторских лабораторий. Кроме того, по словам Игоря Комарова,  основной задачей на ближайшие два года станет обновление модельного ряда. 

    Ранее Комаров рассказывал, что уже ездит на новой модели предприятия  - Lada Largus. «Я езжу на Largus, это семиместный универсал, сделан на базе французской платформы В0,  я взял его из пилотной серии, он очень удобный, особенно когда летом ко мне приезжают дети. Также пробую автомобиль Granta спортивной серии. Это дополнительные ощущения, дополнительное понимание того, что происходит с автомобилем. И что приятно - ты чувствуешь и видишь, как он улучшается и как устраняются недостатки», - заявил глава «АвтоВАЗа». По его словам, те автомобили, на которых ездит он, еще ни разу не ломались.

     

    «Название Largus  выбрано достаточно давно. Мы взвесили все «за» и «против», и нам показалось, что оно интересно с точки зрения идеологической составляющей, - объяснял Игорь Комаров. - Поскольку эта первая машина, созданная совместно с нашими французскими и японскими партнерами на платформе B0, то и название должно быть не типичным для нашего модельного ряда, автомобили которого традиционно имеют женские имена. А это имя впервые будет мужским, пусть и начинается на «L», как Lada. Ни у кого это название явного отторжения не вызвало - достаточно благозвучное и вполне подходит для этой машины. Это искусственно сочиненное название, сочетание звуков, которое показалось удачным для этого автомобиля». С латыни Largus переводится как «щедрый».

     

    Российская версия универсала получила немного переработанный интерьер, а также адаптацию под местные дорожные условия. Впрочем, продажи Largus планируются не только в России, но и в странах СНГ. На новинку уже определены примерные цены: 5-местный Largus в базовой комплектации будет стоить от 340 тысяч рублей. Полная комплектация авто, включающая аудиосистему с mp3, АБС, боковые подушки безопасности и т.п., будет стоить уже 420 тысяч рублей.  Добиться небольшой стоимости удалось за счет высокой степени подготовленности завода к переходу на новую модель, а также масштабов производства.

     

    «АвтоВАЗ» - крупнейший в России и Восточной Европе завод по производству легковых автомобилей с более чем полувековой историей. Градообразующее предприятие города Тольятти Самарской области. Это материнская компания группы «АвтоВАЗ», объединяющей около 270 дочерних предприятий, работающих в 17 странах мира.

     

     

    Автор: Михаил Прибыловский

    Гудок

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved