Создание холдинга направлено на увеличение объемов производства обуви в стране к 2016 году в 2,5 раза к уровню 2010-го примерно до 29 млн. пар в год. Важная задача - обеспечение положительного сальдо внешней торговли по обуви, подчеркнул Геннадий Вырко. С помощью новой структуры намечено существенно расширить рынки сбыта, ассортимент обуви. Пока не определено, какие точно предприятия войдут в состав холдинга и сколько их будет. По словам Геннадия Вырко, в состав холдинга могут войти и иностранные предприятия. В частности, сейчас проявляет интерес одна из польских фирм. Председатель концерна "Беллегпром" проинформировал, что потребность внутреннего рынка республики в обуви составляет около 30 млн. пар обуви в год, российского рынка - примерно 450-500 млн. пар. "Мы с Россией производим около 40 млн. пар", - сказал он, отметив наличие большого потенциала для развития обувной отрасли. Геннадий Вырко сообщил, что в текущем месяце также официально стал холдингом столичный производитель обуви "Луч". Татьяна Чумакова – БЕЛТА |