Предполагается, что повышение будет происходить поэтапно, начнётся в декабре 2011 года, и не позднее октября 2013 г. составит 60 тысяч тонн. Neopor® представляет собой усовершенствованную разновидность материала Styropor®; его серый цвет и уникальные свойства обусловлены добавлением частиц графита. По своим изоляционным характеристикам Neopor® значительно (до 20%) превосходит «классические» вспененные полистиролы белого цвета. Прирост объёмов производства планируется выполнить за счёт наращивания мощности существующих промышленных установок; за последние три года это будет уже второй проект по увеличению выпуска продукта Neopor ® в Людвигсхафене. На международных рынках сохраняется тенденция повышенного спроса на высокоэффективные изоляционные материалы – особенно на те наименования, которые предназначены для использования в наружных конструкциях. «Мы продолжаем инвестировать в производство – с тем, чтобы иметь возможность упрочить наше лидерство в сегменте изоляционных материалов на основе пенополистирольных продуктов серого цвета», - пояснил д-р Джорджо Грининг, возглавляющий глобальное подразделение пенопластов в составе концерна BASF. В 1998 году BASF стал первым производителем вспененных полистиролов, включившим в свой портфель предложений продукты, окрашенные в серый цвет. Дополнительные инвестиции в производство позволят ещё больше повысить надёжность поставок данной продукции для заказчиков BASF. Использование качественной теплоизоляции способно внести существенный вклад в сокращение объёмов выбросов диоксида углерода (CO2). В последнее время многие страны ввели в действие строгие нормативы, касающиеся сбережения энергии. Материал Neopor® может с успехом применяться как при новом строительстве, так и при реконструкции зданий; такое решение является вполне оправданным с точки зрения защиты климата. В Германии около 30% от общего объёма изоляционных материалов на основе пенополистиролов используется при возведении новых домов и сооружений. Остальная доля, которая в настоящее время составляет 70%, а к 2012 году вырастет до 75%, приходится на ремонтные работы в зданиях старой постройки. Продукт Neopor® (серые полистирольные гранулы) является усовершенствованной разновидностью «классического» изоляционного материала Styropor. В состав гранул Neopor® входят мельчайшие частицы графита, способные отражать тепловое излучение подобно зеркалу, тем самым снижая потери тепла из зданий. Заказчики BASF вспенивают эти гранулы, а затем изготавливают из них изоляционные панели и отформованные изделия, используемые в конструкциях наружных стен, крыш и перекрытий. Изоляционные материалы на основе Neopor® отвечают стандартам возведения «пассивных» зданий, а также позволяют экономить не менее 30% энергии, необходимой для охлаждения жилых построек в условиях жаркого климата. BASF – лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, а также химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии. BASF является надежным партнером и способствует успехам компаний, ведущих свою деятельность в самых различных областях. С анализом российского рынка полистирола Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок полистирола в России». www.polymery.ru |