Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА ЗИЛЕ БУДУТ СОБИРАТЬ АВТОБУСЫ


    Правительство Москвы ведет переговоры с Daimler Buses о сборке автобусов на площадках ЗИЛа. Известно также, что предприятие параллельно ведет переговоры с Volvo о производстве автокомпонентов для калужского завода шведского концерна.

     

    По словам мэра Москвы Сергея Собянина, столичное правительство рассчитывает превратить завод в инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство. В частности, среди возможных инвесторов называются также Renault и КамАЗ. Эксперты также заявляют, что этот список теперь могут пополнить Daimler и Volvo. Средства на развитие предприятия правительство Москвы уже предоставило — 2,2 млрд. руб. в виде кредитов.

    По экспертным оценкам, за первое полугодие 2011 года продажи автобусов выросли почти на 30% и практически вышли на докризисный уровень. При этом сейчас наблюдается четкая тенденция по смещению спроса в сторону иностранной техники.

    «Daimler Buses ведет в России переговоры с производителями коммерческой техники о возможности будущей кооперации в области городских автобусов (в Москве и других крупных городах). Конечно, Daimler ведет переговоры с КамАЗом в рамках стратегического партнерства с подразделением Daimler Trucks, а также ведет переговоры с ЗИЛом», – заявил представитель «ЕвоБус Русслэнд», которая занимается в России продажами и послепродажным обслуживанием автобусов Mercedes-Benz и Setra.

    Интерес к легендарному автозаводу минувшей весной проявлял также глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. В частности, бизнесмен не исключал возможности сборки своих «ё-мобилей» на мощностях московского завода и даже лично ездил осматривать завод. Однако конкретных предложений с его стороны руководству ЗИЛа в конечном итоге так и не последовало. Не исключено, что Прохоров попросту «похоронил» эту идею.

    «ЗИЛу сотрудничество с Daimler Buses точно выгодно, потому что ему нужен новый продукт. То, что выпускает сейчас ЗИЛ, неконкурентоспособно», – заявил в интервью СМИ заместитель директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
     
    Выручка Daimler Buses в 2010 году составила 4,558 млрд. евро. Инвестиции в развитие производства – 95 млн. евро. Продажи – 39,1 тыс. автобусов, в том числе в странах Восточной Европы – 7,2 тыс. единиц.

    Стоит отметить, что иностранные компании не первый раз проявляют интерес к московскому автозаводу, переживающему отнюдь не лучшие времена. Ранее сообщалось, что ЗИЛ намерен с помощью Porsche Engineering разработать кабину для нового грузовика.

    Сообщалось и о другом не менее амбициозном проекте. Итальянская компания Pininfarina S.p.A, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей, на заводе имени И.А.Лихачева хотела наладить выпуск электромобилей. Также на базе существующих мощностей ЗИЛа итальянцы планировали разработать по современным технологиям абсолютно новый кабриолет. 

    По оценкам специалистов, ЗИЛу удалось избежать в этом году банкротства только благодаря своему основному акционеру – московскому правительству. Весной не исключалось полное прекращение производства автомобилей на ЗИЛе и его последующего банкротства. Однако вскоре власти Москвы решили не банкротить ЗИЛ, а помочь ему на первых порах с реструктуризацией и выплатой долгов. Чиновники решили посодействовать заводу и в запуске производства.

    По сообщению СМИ, завод задолжал около 15 млрд. рублей, из которых 2,5 млрд. – первоочередные долги. В мае столичный градоначальник Сергей Собянин пообещал выплатить «за завод» эти 2,5 млрд., а также предоставить ЗИЛу еще 2,2 млрд. на оборотные средства, чтобы запустить производство.

    ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ).

    Руководство индийского концерна «Tata Motors» выходило на представителей департамента внешнеэкономической деятельности правительства Москвы с предложением о возможной безвозмездной передачи концерну от 50% акций автомобильного завода, обьяснив это тем, что для вложений инвестиций, в нынешнем виде предприятие требует серьезной реконструкции и модернизации. Но предложение со стороны правительства Москвы не встретило особого интереса.


    Михаил Прибыловский
    Гудок

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved