ООО «Гранд А.В.» была основана в 2004 году. В настоящее время компания выпускает весь спектр влажных салфеток, как в банках, так и в гибких упаковках различного назначения. Компания «Максан» с 2001 года предлагает широкую ассортиментную линейку выпускаемой продукции: от детских салфеток и салфеток косметического назначения, до хозяйственных салфеток широкой сферы применения и влажных салфеток для ухода за автомобилем. Компания «Планета Дезавид» существует на отечественном рынке чуть больше года и производит салфетки, обладают высокоэффективной антимикробной активностью в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий, вирусов и грибов рода Кандида, Трихофитон. Newchemistry: Как бы Вы охарактеризовали общее положение дел в отрасли на данный момент? ООО «Гранд А.В.», г.Москва: Что касается нашей компании, то на данный момент мы обзаводимся новыми заказчиками. Культура потребления влажных салфеток растет и это положительно влияет на покупательскую способность. Компания «Максан», г. Санкт - Петербург: На данный момент в отрасли глобальных изменений не произошло. В период экономического кризиса наблюдался незначительный спад производства, но наше предприятие справилось с этими трудностями, и вышла на докризисный уровень. ООО «Планета Дезавид», г.Москва: Наша компания занимается выпуском салфеток, которые все больше пользуются спросом в сфере медицины. Это связано с тем, что в ближайшее время выйдет новый закон о запрете использования спиртовых и хлорсодержащих салфеток. Продукция компании «Дезавид» не содержит перечисленных веществ в своем составе. Newchemistry: На сколько удалось увеличить производственные объемы относительно экономического кризиса? ООО «Гранд А.В.», г.Москва: Если сравнивать текущий год с 2010, то нам удалось увеличить производственные мощности вдвое. А что касается периода экономического кризиса, то мы его даже не ощутили, он никак не сказался на нашей компании. Компания «Максан», г. Санкт - Петербург: Сейчас мы вышли на докризисный уровень производства, хотя и экономические проблемы практически не повлиял на нас. ООО «Планета Дезавид», г.Москва: Наша компания не так давно на рынке влажных салфеток. Период экономического кризиса мы не застали. Newchemistry: Есть ли отраслевые проблемы у производителей влажных салфеток? ООО «Гранд А.В.», г.Москва: В нашей сфере существует большая конкуренция, в последнее время количество производителей растет с каждым днем. Но, тем не менее, рынок достаточно перспективный. Нам есть к чему стремиться. Например, если брать подобную отрасль в США, то там единица потребления влажных салфеток на душу населения составляет 16 штук в год, в России эта цифра равна двум салфеткам. Компания «Максан», г. Санкт - Петербург:: Существуют проблемы с сырьем, его качество и цены не всегда устраивают нашу компанию. Несмотря на то, что на нашем производстве экономический кризис не отразился, тем не менее, он диктует свои условия на рынке. ООО «Планета Дезавид», г.Москва: Несмотря на то, что компания «Дезавид» занимается производством влажных салфеток около года, нам удалось ощутить конкуренцию других отечественных производителей, что является, на наш взгляд, одной из серьезных проблем отрасли. C текущей ситуацией на российском рынке и бизнес-планом организации производства влажных салфеток можно познакомиться в исследованиях «Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков»: «Рынок влажных салфеток в России» «Бизнес-план организации производства влажных салфеток» Светлана Коротаева, www.newchemistry.ru |