Newchemistry: Расскажите, какими критериями руководствуются потребители упаковки при ее выборе? Компания «Упак маркет», Рязанская область: В основном потребитель ориентируется на стоимость упаковки, а не на ее функциональность. Развитие пищевой промышленности началось не так давно и сознание потребителей еще не успело перестроиться. Компания «Флексоленд», г.Москва: Для потребителей важна цена и короткие сроки поставки. Компания «Ерматель», г.Новосибирск: Прежде всего, потребитель обращает внимание на качество упаковки. Newchemistry: Заметен ли рост производства упаковки на фоне развития пищевой промышленности? Компания «Упак маркет», Рязанская область: Да, рост есть. В 2009 году мы производили около 7000 тысяч ламинатов, в 2010 производство выросло на 20%. Компания «Флексоленд», г.Москва: Если сравнивать 2009 год с 2010, то можно отметить рост объемов производства около 15%. Компания «Ерматель», г.Новосибирск: В последнее время очевиден рост производства. В 201 году было выпущено около 3000 тонн ламинатов, что на 20% выше, чем в 2009 году. Newchemistry: Как Вы считаете, какая будет ситуация в 2011 году на рынке ламинатной упаковки? Компания «Упак маркет», Рязанская область: Что касается нашего предприятия, то сейчас мы закупили новое оборудование и надеемся на дальнейший рост. Компания «Флексоленд», г.Москва: Рынок ламинатной упаковки развивается с каждым годом, поэтому в 2011 году ожидается рост производства. Компания «Ерматель», г.Новосибирск: На сегодняшний день доходы потребителей не позволяют нам – производителям ламинатной упаковки реализовать имеющиеся возможности. Подробнее с ситуацией на российском рынке гибкой печатной упаковки можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок многослойных ламинированных упаковочных материалов в России». www.newchemistry.ru |