Newchemistry: Расскажите, чем отличается баннерная ткань Вашего производства от двух других? ОАО Текстильная Фирма «Технотекс», г.Обнинск: Наши ткани отличаются от других тем, что они литые. Нити, которые идут на химволокно являются полиэфирными. ООО «Талтехпласт», г. Талдом: От других производителей мы отличаемся тем, что занимаем определенную нишу, имеем постоянные объемы и спрос. Компания «Флексолюкс», г.Москва: Так как в России и других странах СНГ существует всего три производителя, необязательно чем-то кардинально отличатся, ведь на столь малое количество компаний всегда найдется свой клиент. Newchemistry: Какие существуют отраслевые проблемы? ОАО Текстильная Фирма «Технотекс», г.Обнинск: Главной отраслевой проблемой является конкуренция корейских и китайских производителей. Это связано с тем, что в азиатских странах цена на ламинат значительно ниже, что не может не привлекать покупателей. ООО «Талтехпласт», г. Талдом: Основной проблемой является «серый» импорт сырья из Китая. Его покупают, так как с учетом доставки, растаможки и перекупки цена на него оказывается ниже, чем на сырье отечественного производства. В России производство сырья либо запущено, либо цены на него очень велики. Компания «Флексолюкс», г.Москва: В России очень мало производителей сырья, за счет этого они ставят очень высокие цены. Поэтому приходится покупать китайское, которое не самого лучшего качества. Newchemistry: Как кризис повлиял на Ваше производство? Насколько изменились объемы производства? ОАО Текстильная Фирма «Технотекс», г.Обнинск: В кризисный 2009 год наши объемы производства были равны 50-60 тысяч м2 в месяц, в 2010 году объемы возросли на 15 %. ООО «Талтехпласт», г. Талдом: В 2010 году наблюдался рост производства на 10%, что говорит о том, что во время кризиса был спад, но не значительный. Компания «Флексолюкс», г.Москва: Нет, на нас кризис не повлиял. Конечно, были и спады производства, и проблемы, но мы не связываем это с кризисом. Это были сезонные проблемы. Подробнее с анализом рынка баннерных тканей вы можете ознакомиться в исследовании: «Рынок баннерных тканей в России». Светлана Коротаева, www.newchemistry.ru |