Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА НОВЫЙ РЕЖИМ ПЕРЕЙДУТ ШЕСТЬ АВТОКОНЦЕРНОВ


    На новые условия по промсборке готовы пойти шесть крупных иностранных автопроизводителей. За несколько лет они создадут или модернизируют действующие производства, на которых будет выпускаться почти 500 тысяч иномарок в год.


     

    Об этом сообщил журналистам глава департамента особых экономических зон и проектного финансирования минэкономразвития Дмитрий Левченков. Компании уже подписали с министерством соглашения о намерениях организовать в России производство. С учетом уже запущенных мощностей промсборки ежегодно с конвейеров будет выходить почти 2 миллиона автомобилей, подсчитывает чиновник.

    Режим промсборки, напомним, действует в России с 2005 года, в нем участвует 17 компаний. За это время они инвестировали в производство более 4 миллиардов долларов, открыли свыше 18 тысяч рабочих мест, напоминает Левченков. Новые современные мощности были созданы в Ленинградской, Калужской областях, Татарстане, Нижнем Новгороде. Они позволяют производить ежегодно 1,3 миллиона автомобилей. Но многие из инвесторов не шли дальше "отверточной сборки". И потому правительство решилось ужесточить правила. По новым требованиям не менее чем на 30 процентов машин должны быть установлены двигатели и коробки передач российского производства. А в течение четырех лет компания обязана обеспечить выпуск не менее 300 тысяч машин в год в случае, если производство создается "с нуля". Если же модернизируется действующее производство, эта планка поднимается до 350 тысяч. Взамен компаниям до 2020 года продлеваются льготы по беспошлинному ввозу компонентов для выпуска машин. Тогда как у всех остальных производителей, работающих в старом режиме промсборки, льготы ограничены сроком действия инвестиционных соглашений, у некоторых компаний он истекает уже в 2013 году.

    Иностранные производители будут собирать 2 миллиона машин в год

    В новый режим согласились войти три альянса - "Фольксваген" и "Группа ГАЗ", "Соллерс" и "Форд", "АВТОВАЗ-Рено-Ниссан-Ижавто" с КАМАЗом и "Мерседесом". Отдельные заявки подали ФИАТ, "Дженерал Моторс" и "Магна". О том, какую именно модель собирается выпускать "Магна", известная во всем мире как производитель автокомпонентов и имеющая такие производства в России, пока не известно. Но сборку машин, предполагает Левченков, она, скорее всего, развернет в Нижнем Новгороде или в Калининградской области. Если "Магна" обоснуется в Калининграде, можно будет задействовать мощности местного "Автотора". ФИАТ интересуется особыми экономическими зонами, рассказывает Левченков. Они уже действуют в Татарстане и в Липецкой области. Но на Татарстан нацелились "Соллерс" с "Фордом", поэтому, видимо, ФИАТ остановит свой выбор на Липецкой области, считает Левченков.

    До конца апреля производители представят в министерство подробные бизнес-планы с графиком ввода и модернизации мощностей, объемом инвестиций. А сами инвестоглашения по новой схеме должны быть подписаны к июню. При подготовке новых правил многие эксперты прогнозировали, что они станут толчком и для запуска на территории страны производства автокомпонентов. Предположения, похоже, могут сбыться. Минэкономразвития подписало 400 меморандумов об организации таких производств более чем с 200 компаниями, рассказал Левченков. Половина из них - иностранные фирмы. Причем для таких производителей тоже введены жесткие нормы - на территории страны должно полностью производиться "от и до" не менее 40 процентов продукции. "Клиенты есть, есть прогноз по рынку", - объясняет готовность фирм включиться в производство автокомпонентов Левченков. В минэкономразвития считают это едва ли не более значимым событием, поскольку именно это дает шанс на полноценное развитие автопрома в стране. Правда, соглашения по автокомпонентам должны быть подписаны несколько позже - до конца 2013 года.

     

    Елена Кукол

    "Российская газета"

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved