В цехе собираются шасси, производится сварка элементов каркаса и кузова, окраска кузова и окончательная сборка. Первые автобусы уже прошли дорожную проверку в условиях летней жары, межсезонья и морозной зимы в одной из частных ульяновских фирм. По ее результатам в конструкцию были внесены окончательные доработки. BAW Street - это российский проект. Разработкой и моделированием автобусов занимались ульяновцы - ведущие конструкторы компании-производителя. Комплектующие поставляют более 15 поволжских предприятий, в числе которых - 10 - ульяновские компании. В рамках нового производства предполагается создание 500 новых рабочих мест. В разработку проекта, производственные и технологические мощности было вложено порядка 90 миллионов рублей. Ульяновские власти делают на новые автобусы особую ставку. - В рамках областной целевой программы "Обновление подвижного состава", рассчитанной до 2018 года, в нынешнем году предполагается приобрести 70 автобусов. Из них 30 - ЛиАЗы большой вместимости, 40 - автобусы "BAW Street". Для нас важно, что производство и технологическая ремонтная база находятся в Ульяновске. Кроме того, мы подписали соглашение с частными перевозчиками, в рамках которого они должны перейти на автобусы средней и большой вместимости. Таким образом, из 1800 ГАЗелей, курсирующих сегодня по Ульяновску, к 2015 году должно остаться не более 300, - рассказал ульяновский мэр Александр Пинков. По словам градоначальника, первый автобус "BAW Street" должен появиться на ульяновских улицах в середине мая. Сейчас власти совместно с производителями отрабатывают финансовые схемы. "Мы бы хотели покупать автобусы в лизинг", - пояснил Пинков. В 2011 году, по планам, будет выпущено до 300 автобусов. Автобус "BAW Street" вмещает до 38 пассажиров. В салоне расположено 21 сидячее место. Оснащен дизельным двигателем стандарта "Евро-3" (в ближайших планах - переход на "Евро-4"). Стоимость автобуса в стандартной комплектации - 1,245 миллиона рублей. По словам производителей, это в среднем на четверть ниже основных аналоговых моделей. Виктория Чернышева www.rg.ru |