Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ДОЛЯ КОНТРАФАКТА НА РЫНКЕ АВТОКОМПОНЕНТОВ


    Сегодня вторичный рынок автокомпонентов в России в 3 раза превосходит первичный и составляет 75% всего объема. Причем доля оригинальных автокомпонентов не превышает 20-30%, зато остальные 70-80% имеют сомнительное происхождение.


     

    "Опасность ситуации в том, что контрафакт продается в наиболее распространенных каналах реализации автокомпонентов, таких как авторынки и мелкие магазины, а это около 70 процентов всего объема торговых точек, - говорит директор НП "Респект" Владимир Михайловский. - Причины возникшего кризиса в автокомпонентной отрасли, во-первых, в широком распространении нелегитимных способов ввоза и реализации автокомпонентов: подделка сертификатов, подкуп сотрудников, участвующих в процедуре таможенного оформления, незаконное использование торговых марок известных производителей. Во-вторых, в отсутствии госконтроля за соответствием товаров требованиям безопасности".

    Руководитель группы "Эрнст и Янг" Иван Бончев утверждает: "Низкокачественная продукция на вторичном рынке с каждым годом все активнее вытесняет аналоги добросовестных производителей. При этом российские производители автокомпонентов едва ли способны выдерживать конкуренцию по стоимости и не могут модернизировать свою технологическую базу. Создание отечественной автокомпонентной отрасли, как это запланировано минпромторгом в концепции развития российского автопрома, будет блокировано отсутствием мотивации со стороны потенциальных инвесторов".

    Основные причины известны: с одной стороны - малая мощность автосборочных заводов, за исключением АВТОВАЗа, с другой стороны - неработающие механизмы государственного контроля за техническими параметрами на огромном вторичном рынке становятся факторами, блокирующими добросовестную конкуренцию. По мнению аналитиков, в отсутствие контроля за параметрами качества на российском вторичном рынке положение отечественных автокомпонентных предприятий будет все более усугубляться, что может быть выражено в остановке российских предприятий, сокращении тысяч рабочих мест и создании социальной напряженности в отдельных регионах.

    Среди сложностей, с которыми сталкиваются отечественные производители автокомпонентов, генеральный директор НПО "Турботехника" Валерий Каминский назвал необходимость диверсификации и расширения номенклатуры производства, требования заказчиков иметь двух или более поставщиков, незаинтересованность закупочных структур заказчиков в российских поставщиках и коррупцию при заключении договоров. "Кроме того, на импортирование продукции, аналогичной нашей, в России отсутствуют таможенные пошлины, - добавляет Каминский. - И наоборот, на приобретаемое по импорту современное оборудование, необходимое для модернизации производства автокомпонентов на российских предприятиях, таможенные пошлины и НДС присутствуют в полном объеме".

     

    Екатерина Калышева

    "Российская Бизнес-газета"

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved