Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПЛАНЫ «МАЗА»


    В наше рыночное время в это трудно поверить, но на российском рынке грузовики "МАЗ" в дефиците.


     

    Так, по данным российской компании "Группа ГАЗ", проанализировавшей ситуацию у российских дилеров Минского автозавода, в начале нынешнего года они могли бы дополнительно продать до тысячи автомобилей серии А9. Цифра очень существенная, если учесть, что стоит грузовик многие десятки тысяч долларов, а предложений от конкурентов, в том числе западных, на рынке более чем достаточно. В чем причины приятного для автозаводцев феномена?

     

    В поисках ответа вернемся на десяток лет назад. Тогда под эгидой Союзного государства была принята первая научно-техническая программа развития белорусско-российского дизельного автомобилестроения. Сначала речь шла о восстановлении деловых связей между родственными предприятиями, утраченных при распаде СССР. Затем, когда была принята вторая программа, главной целью стало создание автомобилей и двигателей к ним, соответствующих европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. К Минскому автомобильному и Ярославскому моторному заводам в решении этих задач присоединились другие родственные белорусские и российские предприятия.

     

    Так, на ЯМЗ в содружестве с фирмой "Рено" был освоен выпуск более прогрессивных тяжелых дизельных двигателей ЯМЗ-650. Минские автозаводцы создали под него серию грузовиков, получившую название А9. Автору этих строк довелось поучаствовать в драйв-тесте новинки. По сравнению с обычным грузовиком мотор работает тише, меньше вибрация кабины, а также расход топлива. "Группа ГАЗ" и МАЗ разработали согласованную маркетинговую стратегию для продвижения совместного продукта. И транспортные предприятия по достоинству его оценили.

     

    - Тяжелейшие для белорусско-российского автопрома последствия международного финансового кризиса создали угрозу полной потери рынка, - считает директор дивизиона "Силовые машины" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган. - Стартовавшие в 2009 году совместные маркетинговые проекты по стимулированию сбыта позволили не только ликвидировать скопившиеся на складах излишки, но и сформировать на российском рынке финансово обеспеченный спрос на автомобили семейства А9.

     

    В соответствии с возросшим объемом продаж этих машин ЯМЗ поставил на МАЗ в 2010 году 880 тяжелых дизелей модели 650 - в 7 раз больше, чем в 2009-м. А сейчас, повторимся, спрос приобрел взрывной характер. Соответственно наращиваются и поставки новых моторов. В связи с переходом с 2012 года на стандарт Евро-4 именно на эту модель на ярославском заводе "Автодизель" делают главную ставку.

     

    На МАЗе, конечно, вдохновлены совместным успехом и намерены его развивать. Однако отдают себе отчет и в том, что двигатель ЯМЗ-650 собирается в основном из импортных узлов и деталей, а потому может оказаться дороговатым для массового белорусского и российского потребителя. Соответственно и в общем объеме производства он занимает пока относительно небольшую долю. Остальное сейчас восполняется за счет традиционной продукции Ярославского, Минского моторных заводов, а также дизелей ведущих мировых фирм. Однако какие моторы стандарта Евро-4 займут главное место на конвейере со следующего года? Ответ связывают, в частности, с разработками Минского моторного завода, также активно участвовавшего в выполнении второй союзной программы развития дизельного автомобилестроения, завершившейся в 2010 году.

     

    Минские моторостроители уже более года назад презентовали свои новые разработки, соответствующие стандарту Евро-4. Сейчас идет их доводка, подготовка к серийному производству. А на Минском автозаводе создают новые модификации грузовиков с минскими двигателями. Мотор мощностью 177 лошадиных сил предназначен для среднетоннажных шасси и грузовиков. Для более крупной техники на ММЗ разработаны двигатели мощностью 250 - 350 лошадиных сил. Все эти моторы и автомобили должны быть испытаны и сертифицированы до конца нынешнего года, в эти же сроки предстоит завершить и подготовку их производства. С тем, чтобы с начала следующего года начать серийный выпуск.

     

    Перед минскими моторостроителями стоит также задача наладить производство еще более мощных двигателей для МАЗа, соответствующих строгим международным требованиям. Когда и в партнерстве с кем она будет решена? Пока вопрос открыт. В любом случае кооперацию с российскими концернами нельзя исключать. Уже несколько лет, к примеру, минские и тутаевские моторостроители сообща выпускают дизельные двигатели для карьерных самосвалов Белорусского автозавода. Совместно создаются все более мощные модификации. На очереди очередной барьер в 1100 лошадиных сил. Так что, объединив усилия, белорусские и российские автомобилестроители способны создавать самую конкурентоспособную технику.

     

    Владимир Бибиков

    "Союз. Беларусь-Россия"

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved