Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ ПОЛИЭФИРНЫХ ВОЛОКОН


    Руководство Евросоюза приняло решение ввести пятилетние пошлины на ввоз произведенных в Китае полиэфирных волокон, чтобы снизить риск увеличения расходов компаний Michelin и Continental.

    Пошлины в размере 9.8% должны стать препятствием для продажи высокопрочных волокон китайскими производителями, которые реализуют их в 27 странах ЕС ниже реальной стоимости – такая практика известна как демпинг. Этот материал, производимый в Европе такими компаниями, как бельгийская Sioen Industries NV, используется для усиления конструкции автомобильных шин, а также при изготовлении ремней безопасности, конвейерных лент и т.д.

    Европейские производители «понесли материальный ущерб» из-за демпинга со стороны китайских компаний, о чем было заявлено на заседании ЕС в Брюсселе, где также говорилось о возможности введения подобных мер против импорта из Южной Кореи и Тайвания. Решение о новых пошлинах вступит в силу 3 декабря и будет направлено против демпинга со стороны китайских экспортеров, таких как Wuxi Taiji Industry Co. До этого уже были приняты предварительные меры в виде пошлин в размере 9.3%.

    Китайские экспортные компания более чем в три раза увеличили свою рыночную долю в Европе – до 23.6% - в течение 12 месяцев с июня 2009 года, если сравнивать с 2005 годом. Доля европейских производителей за этот же период сократилась с 51.1% до 39.2%.

    Как отмечается, преимущества новых пошлин для производителей Евросоюза перевешивают возможные негативные эффекты для конечных потребителей. В списке компаний, которым будет в первую очередь выгодно решение ЕС значатся Michelin, вторая крупнейшая мировая компания; Continental, производитель шин, а также других автокомплектующих; и Autoliv Romania, входящая в состав Autoliv Inc. и выпускающая в помимо прочего подушки безопасности.

    На долю высокопрочных полиэфирных волокон приходится менее 1% от стоимости производства одной шины. Также отмечается, что при принятии решения с властями ЕС сотрудничал всего один шинный производитель, импортирующий шины из Китая, причем по ценам, которые не были искусственно занижены.

    «Таким образом мы пришли к выводу, что, судя по имеющимся у нас данным, шинный сектор не пострадает из-за введения пятилетних пошлин», - говорится в заявлении ЕС.

    Там также отмечается, что европейские производители ремней и подушек безопасности «продолжат получать прибыль, поскольку Китай не является главным источником этого сырья».

    Евросоюз ввел 5-летние пошлины на ввоз продукции компании Zhejiang Guxiandao Industrial Fiber Co., 5.3% на ввоз волокон производства группы из шести компаний, включающих в себя Wuxi и Sinopec Shanghai Petrochemical Co., 5.5% придется доплачивать Zhejiang Unifull Industrial Fiber Co., и 9.8% всем остальным китайским экспортерам за исключением фирм Zhejiang Hailide New Material Co. и Hangzhou Huachun Chemical Fiber Co., которым позволили ввозить сырье по старым условиям.

    Эти меры защиты являются следствием жалобы на демпинг, поданной в июле 2009 года Европейской ассоциацией производителей химических волокон от имени компаний, на чью долю приходится свыше 60% европейского производства полиэфирных волокон.

    После получения этой жалобы Еврокомиссия начала расследование, в ходе которого также изучались подробности экспортирования волокон из Южной Кореи и Тайваня. На экспорт сырья из этих стран заградительные пошлины введены не были, так как власти ЕС пришли к выводу, что они не занимаются демпингом на территории Европы.

    О ситуации на российском рынке полиэфирных волокон читайте в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок полиэфирных волокон в России».

    Источник: www.colesa.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved