NEWCHEMISTRY: Изменилось ли отношение дорожников к спросу геотекстиля в связи с заявлением правительства о необходимости повышения качества дорог? ОАО «Челябнетма» г.Челябинск: Наше предприятие базируется на нефтяниках. Дорожное полотно мы производим в меньших количествах. В связи с этим особого изменения в спросе дорожников для нас не ощутимо. ЗАО «РАДУГА». г. Владивосток: На этот вопрос мы ответить не можем, так как дорожники не являются нашими основными клиентами. Заказы от них поступают очень редко. ЗАО «Втор-Ком», г.Челябинск: Дорожники – они всегда обращаются. Но тут дело в том, что очень мало продаж непосредственно с завода. Всё идёт через посредников. Такая ситуация наблюдается уже не первый год. Поэтому дорожники напрямую сотрудничают с нами очень редко. Новосибирская фабрика нетканых материалов, г.Новосибирск: Нет, в связи с этим больше дорожников к нам обращаться не стало. Мы работаем с определённой клиентской базой. ООО «Славрос», г.Москва: Нет, реальный спрос не изменился. Повысился только интерес. NEWCHEMISTRY: Изменились ли объемы производства в 2010 году по сравнению с 2009 годом? ОАО «Челябнетма» г.Челябинск: В целом наблюдается увеличение производства, это связанно с развитием дородного строительства и увеличением спроса у нефтяных предприятий ЗАО «РАДУГА». г. Владивосток: В 2010, как и в 2009 году наблюдается рост производства. Мы работаем на максимальной отдаче наших машин. Мы не зарабатываем деньги, так как не можем обеспечить заказчиков в сроки. ЗАО «Втор-Ком», г.Челябинск: Да, объёмы производства в нашей компании растут. Так по сравнению с 2009 годом мы стали производить на 15-25% больше. Всё это связано с установкой нового, более качественного и производительного оборудования. Теперь мы можем говорить не только об увеличении объема производства, но и об улучшении качества нашей продукции. Вместе с этим начинает увеличиваться клиентская база. ООО «Авгол Рос», г.Москва: В целом наблюдается рост объёма производства, но значительных изменений нет. Новосибирская фабрика нетканых материалов, г.Новосибирск: Да, 2010 год отличен от 2009 по росту производства на 30%. Причина тому завершение кризиса и запуск новой техники. ООО «Славрос», г.Москва: Да, можно отметить явное изменение в сторону роста производства в сравнении с 2009 годом порядка 20%. NEWCHEMISTRY: Главные отраслевые проблемы производителей геосинтетики? ОАО «Челябнетма» г.Челябинск: Основной проблемой является дороговизна сырья. ЗАО «РАДУГА». г. Владивосток: Главной проблемой является давление импортной продукции. Так, например, доля импорта китайской продукции на рынок Дальневосточного региона (Хабаровский край, Приморье, Магадан, Сахалин и т.д.) составляет около 60-70%. Эта продукция выигрывает только в ценовой политике, но никак не в качественной. Не смотря на это, спросом он пользуется. ЗАО «Втор-Ком», г.Челябинск: Для нашей компании основная проблема заключается в частом росте цен на сырьё. Новосибирская фабрика нетканых материалов, г.Новосибирск: Основной проблемой для нашего предприятия является рост цен на сырьё ООО «Славрос», г.Москва: Главное проблемой является внедрение новых технологий, с которыми еще не все дорожники успели ознакомиться. С анализом российского рынка геосинтетических материалов Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: Рынок нетканого геотекстиля в России Рынок тканого геотекстиля в России Рынок геосеток из ПЭФ нитей в России Рынок объемных нетканых георешеток в России Рынок геоячеек из полиэтиленовых лент в России Рынок стеклосеток в России Светлана Коротаева www.newchemistry.ru |