Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В ПЕТЕРБУРГСКОМ АВТОКЛАСТЕРЕ


    В конце ноября на территории города будет запущена первая очередь завода по изготовлению штампованных автомобильных компонентов и сервисный металлоцентр дочернего предприятия Магнитогорского металлургического комбината.

    Напомним, что этот инвестиционный проект получил поддержку руководства Санкт-Петербурга еще в 2007 году, когда губернатор города и председатель совета директоров металлургического комбината подписали соответствующее соглашение. Тогда же состоялась и торжественная церемония закладки первого камня в основание здания завода, а годом позже компания получила статус стратегического инвестора Северо-Западного региона.

    Продукция нового предприятия ориентирована на автомобилестроение, строительный сектор, машиностроение и судостроение. Часть ее предназначена для кузовного производства действующих автомобильных заводов Петербурга, а также производств бытовой техники. Предполагается, что завод штампованных компонентов в перспективе будет потреблять автолист со строящегося в настоящее время стана холодной прокатки.

    Примечательно, что еще совсем недавно некоторые эксперты предупреждали о специфичности петербургского автокластера и сомневались в эффективности открытия в нем ряда производств.

    - В петербургском автокластере нельзя создать, например, литейное производство - оно будет убыточно из-за малого количества заказов. На иностранные рынки нас не пустят. Поэтому важно на государственном уровне обеспечивать заказы и регулировать работу заводов, - считает заместитель председателя координационного совета Петербургского отделения Союза машиностроителей Константин Ковальчук.

    Локализация производства двигателей имеет смысл при выпуске как минимум двухсот тысяч автомобилей в год.

    Локализация автосборочных производств в целом по России по-прежнему остается невысокой - у отечественных поставщиков закупаются в основном технические жидкости, стекла, шины. О закупке российской штамповки с партнерского предприятия испанской компании заявил только один автозавод. Однако стальной лист для производства ста сорока видов кузовных деталей для его автомобилей завозится из-за рубежа. Объемов для открытия штамповочных производств не хватает. К примеру, когда разговор идет о локализации двигателей, то автопроизводителям нет смысла этим заниматься, если речь идет об объемах меньших, чем двести тысяч автомобилей в год.

    И несмотря на то, что предприятия петербургского автокластера сейчас набирают обороты, о таких цифрах можно только мечтать. Тем не менее власти уверены - простаивать новое штамповочное производство не будет.

    - В этом году наиболее интенсивно наращивают объемы предприятия, выпускающие транспортные средства и оборудование, - говорит глава комитета экономического развития и промышленного производства Смольного Евгений Елин.

    Интересно, что первое предприятие, имеющее свой штамповочный цех, в петербургском автокластере появилось только несколько месяцев назад, когда одна из корейских компаний запустила здесь свое производство, став первым в России заводом полного цикла. Тогда представители компании говорили о том, что компания рассчитывает быстро выйти на производство ста тысяч машин в год и окупить инвестиции в штамповку, а собственный цех позволит компании лучше контролировать себестоимость, сохранить высокий уровень качества и достигнуть необходимого уровня локализации. При этом аналитики указывали, что штамповка деталей кузова наряду с производством двигателя и трансмиссии - самые технически сложные и затратные операции при выпуске автомобиля. Чтобы стать окупаемым, оно должно быть рассчитано на выпуск деталей минимум для ста - ста пятидесяти тысяч автомобилей в год, а такие проекты в России пока единичны. Штампы используются для формирования деталей из листового проката, для каждой детали - кузова, крыльев, дверей - нужен свой комплект штампов, стоимость которого может достигать одного миллиона евро. Ресурс комплекта - около одного миллиона штампованных деталей, а это значит, что при производстве ста тысяч автомобилей в год он будет окупаться около десяти лет.

    Новому же штамповочному предприятию нечего терять - как говорят аналитики, компания может позволить держать петербургское производство на грани рентабельности еще несколько лет, в случае если объем заказов будет недостаточно высок. Кроме того, новая компания обладает устойчивым брендом на рынке и хорошо известна среди западных производителей, что может обеспечить постоянный интерес к выпускаемой компанией продукции. Однако его открытие в петербургском автокластере является хорошим сигналом к тому, что рынок ждут серьезные перемены и стабильный рост.

    Кстати, совсем недавно стало известно об открытии еще одного предприятия - завод по производству компонентов для внутренней отделки автомобилей откроется в Ленинградской области в 2011 году.

    Алексей Стригин 
    "Российская газета" - Экономика Северо-Запада



     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved