Спальная коляска (коляска-люлька) имеют горизонтальную люльку, в которой малыш сможет спать на протяжении всей прогулки. Такие коляски зачастую используются при перевозке новорожденных детей, которые еще не научились сидеть.
Коляски-трансформеры весьма функциональные и практичные. Такие детские коляски можно использоваться с момента рождения ребенка и до полного отказа от нее. Они могут превращаться в спальные и прогулочные коляски, а также становиться автокреслом. Для молодых родителей такие коляски полезны, так как помогают им справляться с ребенком.
Прогулочные коляски, как правило, имеют складывающийся каркас и амортизаторы. Благодаря последним разработкам ребенка удается перевозить даже по лесу. В зимнее время года прогулочные детские коляски утепляются при помощи дополнительных накидок.
Трость коляски также можно назвать прогулочными колясками. Они просты в обращении, складываются до невероятно малых размеров, стоят довольно дешево и при этом весят совсем немного. Также их оснащают специальными средствами безопасности. Трость коляски лучше всего подходят детям от 1,5 лет. Структура потребления детских колясок в РФ, % В 2009 г. выросла доля колясок-трансформеров. Подобный рост был обусловлен смещением спроса в сторону более экономичных и практичных моделей. Та тенденция продолжится и в 2009 г.
На отечественном рынке действует не более 10 крупных компаний, специализирующихся на поставках колясок зарубежного производства. Несомненно, есть и мелкие компании, однако объем их поставок не позволяет отнести их категории ключевых импортеров детских колясок. Крупные импортеры поставляют более 80% всех импортных колясок.
Следует также отметить, что иногда в качестве импортеров выступают специализированные магазины детских товаров. Однако это довольно редкое явление, поэтому прежде чем попасть на прилавок детские коляски проходят складскую систему дистрибьюторской компании.
Касательно распределения объемов реализации детских колясок по типу торгового учреждения, то лидерство по-прежнему принадлежит несетевым магазинам, занимающимся реализацией товаров для детей. На их долю приходится порядка 60% от всего объема продаж рассматриваемой продукции.
Постоянно увеличивают свое присутствие на рынке специализированные сетевые магазины детских товаров («Караблик», «Карусель», «Детский мир» и др.). По итогам 2009 г. не менее 30% всех детских колясок было реализовано через эти магазины.
Несмотря на очевидные преимущества, пока еще не велика доля продаж детских колясок, приходящихся на интернет-магазины. Цена на коляски, приобретенные он-лайн, как правило, на 5-10% дешевле аналога, купленного в традиционном магазине. Распределение продаж детских колясок по торговым учреждениям
Тип торгового учреждения | Доля в общем объеме продаж детских колясок, % | Несетевые магазины детских товаров | 60 | Сетевые магазины товаров для детей | 32 | Интернет-магазины | 5 | Другое | 3 | Итого: | 100 | С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка детских колясок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок детских колясок в России». Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Тел.: (495) 672-70-46 E-mail: mail@akpr.ru WWW: www.akpr.ruОб авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование
|