За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9 % и составил 265,3 млн. евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 млн. евро. Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%. Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9 %.
Основные факты первого полугодия: млн. евро | 1-е полугодие 2009 г. | 1-е полугодие 2010 г. | % отклонения | Чистые продажи | 239,3 | 265,3 | +10,9% | Валовая прибыль | 72,9 | 83,3 | +14.3% | Валовая маржа | 30,5% | 31,4% | | REBITDA | 20,1 | 29,0 | +44,3% | Маржа REBITDA | 8,4% | 10,9% | | EBITDA | 8,9 | 28,6 | | Маржа EBITDA | 3,7% | 10,8% | | EBIT | -7,0 | 12,7 | | Маржа EBIT | -2,9% | 4,8% | | Чистый результат | -8,9 | 3,8 | | Чистая маржа | -3,7 | 1,4% | | По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время увеличение продаж наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.
«Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли. В июне 2010 г. была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. «Декёнинк» продолжает вкладывать средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемые нашим Клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 г. и ожидаем ее увеличения в пределах 9 процентов. «Декёнинк» вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом» - рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.
«За первое полугодие 2010 г. объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 % по сравнению с 2009 г. Лидером продаж профилей компании «Декёнинк» является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены головным офисом «Декёнинк» в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства» - прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 г. генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Александр Письменный.
|