«По соглашению с Минэкономразвития «О промсборке» пятница, 3 сентября, стала последним днем предварительной фазы производства, когда на калужский завод был ввезен последний машинокомплект для производства по технологии крупноузловой сборки», — говорится в пресс-релизе компании. В компании также сообщили, что вскоре большинство рабочих цеха SKD будут переведены на производство полного цикла, где во второй половине сентября будет введена вторая смена, и продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.
По полному циклу калужский завод Volkswagen производит четыре модели с октября прошлого года: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля текущего года осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии «Gestamp-Северсталь» на территории завода.
В сообщении компании также говорится о том, что по соглашению с Минэкономразвития производство на калужском заводе должно достичь 10-процентной локализации к 4 сентября 2012 года, однако уже сегодня степень локализации модели Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan — 22%, Skoda Fabia — 9% и Octavia — 9,28%. Кроме того, компания номинировала в России 29 своих поставщиков: Lear — производство сидений, «Нижнекамскшина» — производство шин, Bigfilter — производство фильтров, Yapp — топливные баки, HT&L — колесные диски, Visteon — элементы внутренней отделки, Benteler — мосты, Automotive Lightning — производство светотехники и зеркал заднего вида, Tenneco — производство амортизаторов, Continental — панель приборов, Faurecia/Microtech, Magna — производство элементов передней части кузова, бамперов и модулей крыши топливного бака, HP Pelzer — производство элементов отделки багажника и пола. По данным завода, с января по август этого года было произведено 60 тыс. автомобилей, всего же за время существования предприятия было выпущено 170 тыс. машин.
ЕВГЕНИЯ СЕРГИЕНКО RBC Daily
|