Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «КЛАССИКА» БУДЕТ СОБИРАТЬСЯ ТОЛЬКО НА "ИЖАВТО"


    АвтоВАЗ может перенести на "ИжАвто" сборку автомобилей "классика". Эта идея обсуждалась еще до кризиса, но если раньше АвтоВАЗу предлагалось для этого купить "ИжАвто" за $300 млн, то теперь завод может вынести в Ижевск выпуск устаревших моделей бесплатно. АвтоВАЗу сделка даст возможность начать монтаж оборудования для выпуска Renault, а "ИжАвто" — возобновить производство, остановленное больше года назад.




    ОАО "ИжАвто" планирует запустить производство в конце августа — начале сентября, сообщил "Интерфаксу" внешний управляющий завода Михаил Котов. По его словам, "ИжАвто" может начать сборку Lada-2104 и фургона на его базе (Иж-27175), а также Lada-2105 и Lada-2107. "Четверки" "ИжАвто" будет собирать и продавать самостоятельно — АвтоВАЗ будет лишь поставщиком машинокомплектов. "Пятерки" и "семерки" АвтоВАЗ будет продавать сам, а "ИжАвто" будет получать за их сборку фиксированную плату, уточнил Михаил Котов.

    Переговоры с "ИжАвто" идут, но пока не закончены, заявили "Ъ" на АвтоВАЗе. По словам господина Котова, "ИжАвто" рассчитывает договориться с АвтоВАЗом к концу июля. Он уточнил, что "максимальные усилия" к возобновлению производства на "ИжАвто" прикладывает и Сбербанк (держатель 8,25 млрд руб. из 15 млрд руб. долга завода). В банке от комментариев отказались.

    По словам двух источников "Ъ", близких к переговорам АвтоВАЗа и "ИжАвто", АвтоВАЗ ведет переговоры о полном переносе производства семейства "классика" в Ижевск. Эта идея обсуждалась еще до кризиса, поскольку завод неоднократно заявлял о желании свернуть сборку устаревшей "классики" или, по крайней мере, вынести ее за пределы Тольятти. В цехе по сборке "классики" предполагается установить оборудование для сборки автомобилей на платформе В0 Renault. Однако сейчас из-за программы утилизации спрос на "классику" высок, поэтому АвтоВАЗ находится перед выбором: либо сворачивать ее выпуск, рискуя столкнуться с падением продаж (завод по итогам второго квартала сумел получить прибыль в размере 1 млрд руб.), либо же оставлять "классику" на конвейере, но мириться с возможной отсрочкой в запуске сборки моделей Renault (запланирован на 2012 год).

    Вариант с возможным переносом сборки "классики" на "ИжАвто" аналитику ИК "Атон" Юлию Матевосову кажется "интересным". Важно то, что АвтоВАЗ намерен оставит за собой право сбыта "пятерок" и "семерок" — отдавать продажи самых популярных на сегодня моделей Lada заводу "ИжАвто" было бы нелогично (продажи Lada 2105/2107 выросли за полугодие на 40%, тогда как авторынок России — только на 3%). Видимо, АвтоВАЗ делит с "ИжАвто" сбыт таким образом, чтобы обеспечить ижевскому заводу загрузку и минимальную рентабельность. Такая схема работы позволит АвтоВАЗу не только вынести сборку "классики" и начать монтаж нового оборудования для выпуска Renault, но и добавит топ-менеджменту завода политических дивидендов, ведь они загрузят "ИжАвто", которое простаивает. Завод был остановлен в апреле 2009 года, количество работающих на момент остановки составляло 5 тыс. человек.

    "ИжАвто" договаривался о возобновлении сборки корейских Kia и начале сборки Hyundai и даже обещал запустить их производство летом. Однако вчера источник "Ъ" в Сбербанке сказал, что "технически завод к этому не готов и на запуск производства может потребоваться до полугода". Вариант с АвтоВАЗом как способ запустить производство теперь рассматривается как основной, отметил он.

    Раньше группа СОК предлагала АвтоВАЗу купить "ИжАвто" за $300 млн, чтобы перенести на него "классику", теперь же, когда у завода по большому счету нет собственника (75% акций "ИжАвто" принадлежит его же дочерним обществам), предлагается все то же самое, но бесплатно, напоминает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, рано или поздно встанет вопрос о переходе "ИжАвто" или его мощностей под операционный или акционерный контроль либо АвтоВАЗа, либо "Ростехнологий" (управляет АвтоВАЗом). Сбербанк не заинтересован в контроле над заводом, а АвтоВАЗу такой контроль позволит влиять на производство "классики". Входящий в "Ростехнологии" "Ижмаш" уже владеет 24,5% акций "ИжАвто".

    Дмитрий Беликов
    Газета «Коммерсантъ»


    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved