Как сообщает пресс-служба ТагАЗа, сотрудничество начнется с постановки на конвейер среднеразмерного седана BYD F3, производство которого начнется уже этим летом. По информация предприятия, в базовой комплектации российский F3 будет оснащаться двигателем 4G15S, созданным по технологии Mitsubishi, и пятиступенчатой механической коробкой передач. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 95 л.с. В начальную комплектацию также входит гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола. Автомобиль сертифицирован и допущен к производству на территории страны. Кроме того, как ожидается, осенью список комплектаций дополнится еще двумя. Собранные в Таганроге BYD будут реализовываться через собственную дилерскую сеть ТагАЗа. В пресс-службе завода отметили, что компания BYD была выбрана в качестве нового партнера для предприятия не случайно. Предстаивтель предприятия подчеркнул, что бренд BYD вошел в число пятисот самых дорогих брендов мира по версии британского агентства Brand Finance. Согласно рейтингу Business Week BYD занимает восьмое место в списке 50 самых инновационных компаний мира, уступая три позиции Toyota Motor и оставляя позади Ford Motor. Как сообщалось ранее, объем продаж Таганрогского автомобильного завода по итогам первого квартала 2010 года составил 7983 машины. Это почти в два раза больше, чем за первые три месяца прошлого года. Такие данные содержатся в отчете заводского отдела маркетинга. Лидерам по продажам стал Hyundai Accent — на этот автомобиль пришлось 25% от всех продаж «ТагАЗа» (2048 штук). Второе место занял Tagaz Tager (1552 машины, +376). На третьей строчке — седан Vortex Estina (1052 автомобиля, +296). Кроме того, Таганрогский автомобильный завод возобновил сборку автомобилей модели Vega C-100. Прекращение сборки было связано с отсутствием машинокомплектов для Vega, поставляемых корейским дочерним предприятием ТагАЗа Tagaz Korea. Напомним, что в октябре прошлого года Сеульский суд запретил этой компании производить, продавать и экспортировать Vega C-100 и ее комплектующие. Иск был подан компанией GM Daewoo, которая обвинила Tagaz Korea в копировании своей продукции. Однако, несмотря на это решение, несколько дней назад необходимые комплектующие поступили на склады автозавода. Ранее ТагАЗ оказывался в центре громкого скандала. Российское представительство китайского автогиганта Chery обвинило ТагАЗ в незаконной сборке и продаже автомобилей Tiggo. По информации представителей китайской компании, пиратские версии внедорожников Chery Tiggo продавал ростовский дилер ООО «Русслегавто», входящий в финансово-промышленную группу «Донинвест», которая также контролирует завод ТагАЗ, на котором как раз и организована сборка китайских авто. По словам представителя Chery, осенью 2008 года в «Русслегавто» были отгружены машинокомплекты для контрактной сборки Chery Tiggo. Завод должен был получить фиксированную плату за сборку, но правом на продажу авто обладает только Chery. Тем временем Китай занял первое место в мире по объемам производства автомобилей. В первой половине 2010 года китайские автомобилестроительные предприятия выпустили 8 млн 470 тыс. автомобилей. Об этом сообщил Исследовательско-технический центр китайского автопрома По данному показателю, отмечается в сообщении, «Китай уверенно занимает первое место в мире». Одновременно, как сообщил Центр, за этот де период было реализовано 7 млн 180 тыс. автомашин, «обстановка в области затоваривания складов становится все напряженнее». Общее производство автотехники в России за январь-май выросло на 61,2% до 438,5 тысяч машин. Производство легковушек увеличилось на 65,3% по сравнению с таким же периодом 2009 года и составило 381,5 тысяч штук, из них 206,3 тысячи машин – иномарки. Выпуск грузовиков составил 44,5 тысяч единиц, увеличившись почти на 42%. Автобусов было собрано 12,7 тысяч штук, это на 26,6% больше, чем в прошлом году. Автор: Михаил Прибыловский Гудок
|