Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ SMC И BMC МАТЕРИАЛОВ


    SMC и BMC материалы широко используются во многих регионах мира, при этом главные области их применения различны в зависимости от страны: в Японии главным потребителем SMC и BMC материалов является санитарный сектор, в США – автомобильная промышленность, в Европе – преимущественно электроинженерия и автопроизводство. 

     


    Промышленные технологии для получения современных SMC и BMC материалов достигли высоких технических стандартов и позволяют осуществлять экономичное серийное изготовление деталей на основе SMC. Это, наряду с особыми свойствами материала, делает его привлекательным для использования в различных областях производства. Ниже описаны основные области применения SMC и BMC в различных регионах мира.

    В Японии большинство деталей на основе SMC используются в санитарном секторе – главным рынком является производство труб для ванных и туалетов (рис. 1). Большие количества SMC используется при изготовлении водных и септических баков. Септические баки являются сложными, многофункциональными системами, состоящими из нескольких камер. Для их производства необходимы составы, устойчивые к различным значениям pH среды. Водные баки, часто устанавливаемые на крышах, должны быть устойчивы к действию воды, УФ излучения и различным погодным условиям.

    В США SMC/BMC материалы широко используются в производстве легковых и грузовых автомобилей (рис. 2). В этом году произошло очередное увеличение использования этих материалов в автомобильной промышленности, кроме того, на ближайшие пять лет запланировано увеличение доли рынка SMC/BMC материалов в автопромышленном секторе. Так, в этом году Pontiac Aztec получил высокотехнологичную переднюю панель кузова на основе SMC, являющуюся несущей основой для решетки радиатора, передних фар, вентилятора и бампера. Задняя дверь Chevrolet Avalanche изготовлена из SMC, весит 8 кг и производится в количестве 185000 штук в год. Передняя панель кузова Pontiac Bonneville также начала изготавливаться на основе SMC. Изменения в моделях Aztec, Avalanche и Bonneville наряду с модельным рядом Corvette и Camaro говорят о доверии компании General Motors к SMC материалам.

    Компания Ford также представила два модельных ряда автомобилей с инсталлированными деталями из SMC. Первый из них – новый Ford Mercury Mountainer, во многом похожий на Explorer, однако получивший более качественную внешнюю отделку. Внешний вид автомобиля был полностью изменен. Передние крылья автомобиля теперь выполнены из SMC материала и весят около 3 кг. Панель открытия обогревательной системы также выполнена из SMC, весит всего 3.6 кг и производится в количестве 45000 в год. Второй – легендарный Ford Thunderbird, во многом походящий на своего предшественника, однако существенно уменьшивший массу за счет выполненных из SMC передних крыльев, капота, багажника и приборной панели. Уменьшение веса позволяет перейти этому автомобилю в категорию спортивных, а также обеспечивает хорошую устойчивость на дороге.

    Наряду с Европой, доля SMC материалов в электроинженерии и строительстве в США также начинает увеличиваться.

    Электроинженерия в Европе до сих пор является важнейшей областью рынка SMC/BMC материалов (рис.3), на основе которых производятся силовые и соединительные щиты, патроны для лампочек, выключатели, изоляция для проводов, тепловые щиты и т.п. Отличные механические, огнеупорные и функциональные качества многих SMC/BMC материалов обуславливают их применение в строительстве. В Нидерландах они используются для почтовых ящиков и мусорных контейнеров.

    В настоящее время в Европе детали из SMC/BMC используются и в автомобильной промышленности – начиная от спойлеров и задних дверей и заканчивая полным оформлением кузова. Большая свобода при моделировании и установке SMC/BMC деталей наряду с их удобной и быстрой покраской делает производство легко масштабируемым и обуславливает высокую конкурентоспособность этих материалов по сравнению с другими.  
     
    В сентябре 2001 года компания было запущено производство автомобиля Renault Avantime. Этот экстравагантный автомобиль производится на заводе Matra Venture Composites в Тейлай, Франция в количестве 100 штук в день. Производство SMC деталей для внешней обшивки с использованием технологии IMC дополняется их конечной покраской, после чего происходит их инсталляция на автомобиль. Из пигментированных материалов изготавливается лишь крыша.

    Одна из версии Citroen Berlingo оборудована функциональной SMC крышей, которая также устанавливается с использованием внешних и внутренних разъемов кузова и включает множество опций, таких как внутренние полки, окна, внешние верхний багажник и перила.

    Новый Mercedes-Benz Sports Coupe CL203 от DaimlerChrysler оборудован задней багажной дверью, выполненной из SMC и поликарбоната. Поставщиком задней SMC панели является Menzolit-Fibron. Dynamit-Nobel Systemtechnik производит изогнутое поликарбонатное покрытие. Оба этих различных полимера включают в себя укрепляющую структуру для стали, производящуюся на DaimlerChrysler. Первоначально SMC панели класса А прессуются и соединяются на Menzolit-Fibron, после чего отдельно окрашиваются в 12 разных цветов и дополняются поликарбонатным стеклом.

    Части решетки радиатора нового Ford Transit (2000 MY) прессуются в шаблонной двуполостной прессовочной форме (вакуумный привод) в течение 2-х минутного цикла, извлекаются из формы, моются под давлением щелочным раствором и лакируются электропроводящей грунтовкой. После этого деталь сушится при 2500 в течение 20 минут. Концепция и дизайн детали разработаны компанией Ford, США. Производство и установка детали разработаны компанией Budd (дочерняя компания группы Thyssen-Krupp) в Детройте. По причине кооперации компаний Budd и Mitras, детали решетки радиатора для Ford Transit производятся на заводах Mitras Automotive UK Ltd. В Генке и Саутгемптоне, Великобритания. Ежедневно производится до 850 различных автомобилей модельного ряда Ford Transit. Главным достоинством новой детали является ее независимая установка от передних крыльев и достаточная несущая поверхность для передних фар, печки, замка капота и усилителя рулевого управления. Деталь обладает прекрасными внешними характеристиками (поверхность класса А).

    Не стоит забывать 23 миллиона рефлекторов для фар на основе BMC производимых по всему миру. Использование BMC позволяет повысить их теплоустойчивость и придать им экстравагантные формы.

    www.polymery.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved