Но при всем разнообразии пальма первенства принадлежит упаковке из пленочных полимерных материалов. Какие требования к ним предъявляются и в чем их особенности? Совсем недавно главными функциями упаковки считались хранение и транспортировка; на сегодняшний же день ситуация изменилась. Так, 67 % покупателей, по статистике, выбирают в магазине товар, ориентируясь, прежде всего на качество и привлекательность упаковки. Разумеется, нельзя утверждать, что упаковка важнее её содержимого. Но она, являясь связующим звеном между производителем и потребителем, создает определенный имидж товара и побуждает к его приобретению. Упаковка для продукта сравнима с одеждой для человека. С одной стороны - это необходимость, с другой – возможность оказаться замеченным, выделиться из толпы. Мода не стоит на месте, и чтобы ей следовать, нужно двигаться вперед. Замороженные продукты, или, как многие привыкли говорить “Заморозка” - это сравнительно молодой и один из самых динамично развивающихся сегментов на российском рынке. Соответственно и рынок упаковки для этого сегмента активно, “по-молодежному” развивается. Поэтому компании-производители упаковки для рынка заморозки, в том числе и «Артпласт», осуществляют поиск новых решений, разрабатывают инновационные материалы, проводят совместные исследования. «Заморозка» представлена широким ассортиментом продуктов различной степени готовности: мясо мясные изделия, полуфабрикаты из птицы, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, картофель фри, фрукты, ягоды, пицца, тесто, пельмени, вареники и этот список продолжает расти! Отсутствие времени на приготовление домашней пищи принесло популярность всевозможным полуфабрикатам. В упаковке такой продукции используются полиэтиленовая и полиэстер-полиэтиленовая пленки. Такая упаковка не становится хрупкой в условиях холода и позволяет надежно защитить продукцию от внешних воздействий, при полностью автоматизированном процессе фасовки. “Прозрачное окно” в такой упаковке позволяет потребителю видеть содержимое, что способствует стимулированию продаж. В чем будем морозить? В силу особенностей хранения замороженных продуктов, набор решений для упаковки достаточно ограничен, так как не все упаковочные материалы способны выдерживать низкую температуру. Высокая морозостойкость пленок и их сварных швов – одно из основных качеств, которыми должна обладать упаковка для продуктов глубокой заморозки. У большинства замороженных продуктов острые края, поэтому большое внимание уделяется еще одному важному свойству упаковки, как устойчивость к проколу. Пленочная упаковка, изготовленная из многослойного полиэтилена или из материалов на основе различных полимерных слоев, выдерживает эти требования. Многие замороженные продукты предусматривают и последующий разогрев, поэтому материал для такой упаковки должен выдерживать воздействие микроволн и перепад температур.
|